Глава XIII. Кайл.

158 23 41
                                    

Некоторое время Авалон бессмысленно смотрела вдаль, не реагируя на слова Кайла.

— Ава! — крикнул он наконец, заставив девушку вздрогнуть от неожиданности. — Помнишь того доктора, которого упоминал Майк или как там их звали? Нам надо его найти.

— Думаешь, в городе один такой доктор? — Ава подняла брови и недоумевающе уставилась на Кайла. Тот лишь пожал плечами.

— Это лучше бессмысленного разглядывания одной точки.

Авалон закатила глаза и встала с места, перед уходом кинув Гэтсби овсяное печенье. Кайл пошел за ней, мигом припрятав покрывало — он знал, что скоро вернется.

— Снова убегаешь? — спросил Кайл.

— Нет. Ты же за мной идешь, — ответила Ава. — Сейчас я позвоню маме Майка и попрошу дать номер психотерапевта.

Кайл остановился, в ступоре уставившись на Аву.

— Ты с ума сошла?

— Это лучше убивания времени, стоя как истукан.

Они прошли довольно большое расстояние. Ава что-то бормотала под нос, видимо, успокаивая себя. Наконец, она отважилась позвонить маме Майка. Кайлу не нравился этот план. У женщины горе, а подруга его умершего сына звонит ей и просит номер психотерапевта. Конечно же, она не даст номер — доктор не спас ее сына.

— Алло! Здравствуйте, миссис Вудхаус! — сказала Ава. — Это я, Авалон… Да… Хорошо, передам… Я хотела бы попросить номер психотерапевта Майка, если вам известно. Если не хотите, можете не давать!.. Да… Хорошо… Спасибо большое!.. До встречи!

Ава обернулась на Кайла и победно улыбнулась.

— Она сказала, что сначала Майк не хотел идти к психологу. Потом его состояние резко ухудшилось и его отправили к психотерапевту, доктору Ньюману, — сказала она. — К нему мы сейчас и отправимся.

~~~

Больница «Отдых» находилась за городом, в окружении сотни деревьев и насекомых, которых терпеть не мог Кайл. Она выглядела более чем устрашающе. Это было четырехэтажное и каменное, исполненное в средневековом стиле, здание. Большие окна, смотря на которых уже мерещится всякое, и расположение больницы в такой глуши делали обстановку еще более пугающей.

Кайл не мог оторвать взгляд от устрашающего и в то же время великолепного здания, пока Авалон не сжала его руку. Он заметил, что она делает это довольно часто — хватает его за руку.

Оплошность Смерча Место, где живут истории. Откройте их для себя