|| 3 ||

9 2 0
                                    

Что ж, проснулась я через два часа после того, как уснула второй раз. Конечно я все равно не выспалась, но все же это уже было лучше, чем то, что я проснулась в шесть утра...
В голову сразу же полезли мысли о том, что я могла бы сходить с ним на встречу, но он же обычный хулиган, которому уже точно нужен просто секс от меня... Теперь я в этом уверена и, если честно, то я боюсь доверять таким как он...

Спустя ещё пару часов, я поговорила с девочками и они все были за то, что бы я сходила с ним на встречу. Я все ещё в этом сомневалась, но смысла не было. Они уже начали меня вовсю готовить, как-будто я иду на свидание.
Вообщем, к назначенному времени я была готова и сидела в такси, так как это кафе находилось довольно далеко..
Ну вот что будет, если я приеду, а его не будет? Вот приеду, зайду, а его там нет. 
Я бы остановилась и вышла из машины, но не было смысла, мы уже стояли возле кафе. Отдав деньги таксисту, я вышла и постояв пару минут на улице, я медленно зашла внутрь и осмотрелась. 

Вполне уютное кафе. Тихое. Не слишком много людей сидят за столиками, пару человек у бара. Тут пахнет кофе и свежей выпечкой, серьёзно? Такой брутальный парень выбрал такое место для встречи с девушкой из клуба? Весело однако...
Мои глаза встретились с его и отступать было нельзя.
Я медленно отправилась в его сторону и подойдя к его столику, села напротив него.

–Привет – Бэдфакер улыбнулся и окинул меня взглядом.

–Привет. – я кивнула и отрицательно покачала головой, когда к нашему столику подошёл официант.

–Скажешь откуда знаешь мое имя? – Брюнет вскинул бровь и усмехнулся. Ну вот и что мне ему ответить? Что он приснился мне во сне, а потом, с трудом, но я его нашла?

–Ну вообще-то о тебе в новостях говорили, так что это было не трудно – Я усмехнулась и пожала плечами. –Вроде бы тебе нужно было мое имя? – Он кивнул и заинтересованно на меня глянул. –Перри. Это все? Я могу идти?

–Куда ты вечно бежишь? – он усмехнулся, а после прикусил губу снова осматривая меня. Вот же черт... Как он прикусил губу. Так. Спокойно. –Скорее всего к своему парню, да?

–Возможно.. а вообще нет. У меня нет парня, так что я просто привыкла к быстрому ритму жизни – Я пожала плечами и постучала ногтями по столу, иногда посматривая на свой телефон.

HELP ME [PRT. II]. Happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя