|| 5 ||

16 3 0
                                    

Мы не понимаем, что влюбились в человека, а если такая мысль проскакивает, то начинаем убежать себя, что это не так, что конкретно плевать на него, что вообще без разницы где он, с кем он, а тем временем внутри творится что-то не понятное. Вроде бы хочется и позвонить, и написать, и узнать где и с кем, но рука не поднимается. Это как будто кто-то внутри тебя знает, что любишь, а сам ты понимаешь, что ничего нету и просто быть не может.

Мне снова начали снится сны с Зейном. Снова. Я снова вижу его рядом, я снова сквозь сон чувствую его прикосновения, поцелуи, я пальцами чувствую как провожу по во сне по его лёгкой щетине. Она мне нравится. Она идёт ему и мне просто до удача нравится это. Мне нравится, как руками, я провожу по его руками, а затем начинаю обводить контур его татуировок, мне нравится просто находиться рядом с ним.
Пускай во сне, но я рядом с ним.

Сегодня была вечеринка и поэтому мы с девочками готовились у меня. Мама снова была в ночную смену т поэтому дома мы были одни. Жожо бегала по дому в коротких шортах и бюстгальтере со словами, что ей нечего одеть, а то, что она взяла совсем не то, что надо; Вайлет ходила в длинной футболке с одним накрашенным глазом и не могла найти тушь, которую в свою очередь утащила Лори. Вообщем, к этой вечеринке мы готовились так, будто выходим замуж... Но все же мы собрались и уже стояли в гостиной перед зеркалом, проверяя все ли у нас нормально.

Я не знала, что это за вечеринка, вроде устраивал кто-то из школы, так что мы были приглашены одними из первых. Я же все-таки школьная селебрити. Весело однако было в школе, хотя и в универе не скучно, просто там уже все не так..
Через десять минут мы были на месте. Музыка была слышна за несколько домов и чувствую, что сегодня соседи будут слишком злыми. А я в свою очередь узнала дом в который мы зашли. Это дом Гарри - друга Луиса, который, кстати тогда и сказал ту фразу из-за которой мы со Смитом расстались.
Качнув головой, я осмотрелась. Тут вроде бы ничего не изменилось, просто я уверена, что теперь он живёт тут один, так как его родители вроде бы в Нью-Йорке. Ну неплохо устроился.

Спустя почти час громкой музыки, я вышла на улицу и прикрыла глаза. Тут было куда тише и народу меньше. Но, в сожалению, сок одиночество не продлилось слишком долго. Кто-то вышел из дома и, скорее всего, заметив меня уже направлялся в мою сторону. Ну вот что за люди.

–Перри – я не ожидала услышать этот голос сейчас. Здесь. Рядом со мной. Развернувшись, я заметила Зейна. Он был в чёрной кожаной куртке, волосы как всегда были взъерошенны, а на щеке красовался след... От пощёчины.

–Что с твоей щекой? – Я нахмурилась, а моя рука так и просилась притронуться к нему, но поборов себя , я лишь обняла себя руками. 

–Да так.. просто расстался с девушкой. – Зейн достал сигареты и закурил. –Все девушки пытаются остановить парня своими слезами. Если парень уходит, значит что-то не так, и слезы его точно не остановят. Девушки просто такие существа, которые набивают себе цену, тем самым делая вид, что они такие бедненькие. – Брюнет усмехнулся и перевел взгляд на меня. Господи. Эти глаза. Знаете, в другой любой момент я бы растаяла, но точно не в этот.

–Девушки не знают себе цену. Копаются в себе, пытаются ответить на вопрос "может со мной что-то не так?". Нет, с тобой всё в порядке, если ты уважаешь личное время и пространство своего мужчины, не создаёшь сама себе проблему, не думаешь за него. В остальном, я считаю, "что-то не так" с твоим мужиком, который находит 1000 и 1 причину, чтобы разорвать с тобой отношения, подрывает твоё самолюбие и уверенность в себе. Моя самая любимая причина расставания - это, цитирую :" Я не могу дать тебе то, чего ты хочешь". А что ты хочу? Машину, квартиру, дом в Испании? НЕТ! Она хочет дождаться твоего звонка вечером, чувствовать твои сильные руки в постели и нежный поцелуй в плечо. А для этого денег не нужно. Нужно лишь ЖЕЛАНИЕ. Вопрос стоит не в отсутствии возможностей , а в отсутствии ЖЕЛАНИЯ. При желании можно ВСЁ! Человек вообще на многое способен, стоит только захотеть. Поэтому, девушки, должны трезво смотреть на отношения. Парень если "не может" - это в 99 % "не хочет". – выплюнув эти слова, я разворачиваюсь и просто собираюсь идти в другую сторону, но Зейн развернул меня к себе обратно лицом и уже стоял достаточно близко во мне. Я чувствовала его дыхание на своей шее и его запах, от которого сносило крышу. Я не переношу табачный дым, но черт возьми... Как от его пахнет. 

–Но ведь ты даже не знаешь причины – тихо проговорил Зейн. Он его голоса у меня мурашки по всему телу побежали. – А причина ты. – Я подняла свои глаза на Зейна и вскинула бровь.
Он смотрел на меня почти минуту, в после поцеловал меня. Сначала это было робко, будто он боялся меня спугнуть, но когда я начала отвечать на его поцелуй, он перерос в нечто большее. Руки Бэдфакера опустились на мои бедра, а я же просто опустила их с его плеч на его руки.
Я немного отстранилась от брюнета и поняла, что что-то не так, будто я сделала что-то не то и сейчас я должна просто умереть от этого. Парень снова хотел меня поцеловать, но я упёрлась рукой в его грудь, тем самым его останавливая.

–Зейн.. – я подняла на него глаза и прикусила губу. В то, что я сказала дальше, я и сама не поверила, но он...
–Ничего не выйдет.. – проговорив эти слова, я достаточно быстро зашла в дом и потерялась в толпе танцующих.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

HELP ME [PRT. II]. Happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя