|| 4 ||

13 2 0
                                    

Я только зашла в квартиру, как услышала, что на улице начался ливень, да ещё и с громом. Вовремя я домой зашла. Дома было достаточно тихо, что меня не могла не напрягать.
Пройдя по всем комнатам я поняла, что не одной из моих подруг не было дома. Прекрасно. Ну вот и где они могут быть.
Поставив телефон на зарядку, я взяла вещи и полотенце, а после отправилась в ванную. Да уж. Весёлый денёк выдался однако.

Включив воду, я набрала в ванную воды, а после раздевшись, залезла в нее. Очень расслабляет..
Я глянула на свою руку и поджала губы. Идеально. Теперь в меня на руке красуется идеальные синяк. Да что со Смитом такое.. он назвал меня шлюхой, сказав, что в школе про меня такое говорили. Ммм, идеально просто..
Так, спокойно. Вдох выдох. Надо просто успокоиться и забыть о нем. Он идиот и несет всякий бред.

Прикрыв глаза, я откинула голову назад. Иногда обидно слышать подробные вещи, особенно от людей, которым раньше ты доверял.. это не описать словами... Тебе вроде бы плевать, но потом ты слышишь подробные вещи и просто тебя выносит. Ты начинаешь вспоминать все, что было и начинаешь понимать, что все таки что-то внутри  все ещё болит..
Я услышала, что девочки пришли и открыла глаза.

–Пезз?

–Да-да.. Я скоро выйду. – Я включила воду и быстро помыв голову, вышла из ванной. Одевшись, я вышла. Девочки сидели в зале и уже смотрели какой-то фильм, Лори что-то готовила на кухне.
Как только они меня заметили, они выключили телевизор и посмотрели сначала на меня, а затем на мою руку.

–Это Зейн?..

–Это Луис. – Я села рядом со всеми и поджала ноги под себя.

–Что? Каким образом?

Мне пришлось им рассказать абсолютно все, что бы они понимали всю суть. Сказать, что они были в шоке... Нет, конечно нет. Они знали, что так будет.
Господи, конечно они были в шоке! Ещё бы им не быть в шоке. Смит в Лос-Анджелесе и он хорошенько меня прижал к стене из-за того, что я сидела за столом с другим парнем, что удивляло ещё больше.
После моего рассказа, мы сидели ещё несколько минут в тишине. Просто молчали. Они, скорее всего, принимали рассказанное, а я решила просто промолчать. Ну а что ещё делать? Они итак знают, что я в шоке, так что им даже говорить этого не надо.
Мы сидели молча смотря на экран телевизора, лично я даже не понимала сути фильма, не знала его названия. Просто смотрела, сидя в своих мыслях... Но через минуту раздался громкий раскат грома и все потухло. И ещё минуту мы сидели и молчали после этого.

HELP ME [PRT. II]. Happy? Место, где живут истории. Откройте их для себя