Часть 1

274 15 3
                                    

- Тушь, - спокойно, не оборачиваясь, произнёс Акаши, протягивая руку к чуть вздрагивающему Кисе.

Сглотнув, парень быстро исполнил приказ, доставая из косметички яркого флуоресцентного розового цвета чёрную тушь для глаз.

- Вот, тушь, - повторил Рёта, передавая вещь из рук в руки.

Проделав ею некоторые манипуляции, Император прервался и сосредоточенно произнёс одно-единственное слово:

- Пот.

Блондин схватил со столика упаковку одноразовых салфеток и, вытащив одну, быстро протёр лоб своего бывшего капитана.

- Так, теперь осталось самое сложное, - пауза. Рёта нервно грызёт ногти, не зная, чего можно ожидать от Акаши, - Чтобы завершить нашу благородную миссию, мы должны...

- Твою налево, Акаши! Можно поменьше эпичности, а? – не выдержал Аомине, до этого тихо сидевший в сторонке, - Мы тут из Муры хомяка-гермафродита делаем, а не проводим операцию по пересадке печени!

- Хомяка-гермафродита? – растягивая гласные, произнёс Атсуши, - Ака-чин, ты же сказал, что я буду играть роль Пикачу...

- Ты и будешь играть роль Пикачу, нанодайо, - Шинтаро стоял рядом с Акаши и Кисе, держа в руках большон зеркало в пол – талисман дня для раков, так удачно пригодившийся ребятам.

На дворе - середина осени, и бывшие сокомандники из Поколения Чудес решили весело, а главное, с размахом отпраздновать день всех Святых. Ну, как - весело? Они собрались вместе, чтобы чисто поржать и постебаться с двухметрового покемона. Собрались, однако, не абы где.

- Можно задать один вопрос? – на пороге комнаты появился Кагами, как бы невзначай шаркая ногой по полу, - Почему все вы собрались именно у меня?!

Сейджуро, в это время рисуя Мурасакибаре стрелки жидкой подводкой для глаз, резко поднял свои глазки, прожигая Тайгу буквально насквозь:

- А где нам по-твоему ошиваться, э? Слыш, ты это, райончик случаем не попутал?

- Сколько раз я говорил: не идёт тебе роль гопника, Акаши! – произнёс Мидорима, выглядывая из-за зеркала.

Парень заметно приуныл. Видимо, ему придётся менять костюм для Хэллоуина. А Акаши ведь думал, что костюм гопника как нельзя лучше подчеркнёт его второе Я; подчеркнёт его утончённую натуру... Он даже семечки подсолнечника из России на Aliexpress заказал.

Пикачу Поколения ЧудесWhere stories live. Discover now