Люблю заброшки...

39 3 0
                                    


- Сегодня как обычно?- спросила меня Даяна - моя сестра. Ей семнадцать, хотя по ней этого не скажешь.
- Да, пойдем на бойню или на старую ферму?- спросила ее я, завязывая шнурки на кроссовках.
- Можно туда и туда, - ответил она, надевая кепку, а поверх капюшон.
- Ты только волосы убери...- сказала я Даяне. У нее длинные волосы пепельного цвета с переходом на мятный на кончиках. Все знают ее по волосам. У нее они такие одни - необычные.
- Не волнуйся Мия, мы не попадем, - сказала она, выставив одну руку вперёд, мол: "всё пучком, не учи меня женщина". Но волосы убрала.
- Главное не спалиться, - на выходе произнесла Бони - наша подрузга, нервно поправляя капюшон.
- Не ссы у трусы! Эти места даже не охраняются, - преспокойно ответила ей Даяна, махнув рукой, направилась к двери. Я тоже надела кепку и мы вышли из дома...

- Ты же оставила записку?- спросила я свою крайне не ответственную сестру. Так как наша мама до поздна на работе, а с отцом мы редко видимся после их развода, то мы всегда оставляем записки, во сколько мы придем, сделали ли мы все дела, которые мама нам поручили и так далее... короче, чтоб не возникло никаких проблем и лишних вопросов в нашу сторону.
- Да, - коротко ответила Даяна.
- А куда сначала?- спросила Бони, напевая под нос какую-то странную мелодию вместе с Даяной (ничего нового, я давно к подобному привыкла)...
- Что ближе к дому?- спросила я.
- Ферма...- ответила она, немного задумавшись. Бони ищет места куда мы ходим в свободное от повседневной рутины время.
Так как мы часто переезжаем, а мама на работе и дома делать нечего, мы ходим с сестрой и подругами не в клуб, как обычные девочки, а на разные заброшки или стройки. Адреналин, как никак.
- Значит идём на бойню, - ответила я, подумав, что так будет лучше.
- Неси меня, моя лошадка, в дальние крааяя... - резко крикнула Даяна и запрыгнула мне на спину. Бони начала громко смеяться и, достав телефон из кармана, приступила к съёмке. Когда она с нами ходит, то постоянно снимает видео, чтобы было что вспомнить.
- Ай! Слезь с меня, жирная корова, - крикнула я, ибо Даяна действительно тяжелое бремя на моей спине, за что получила по голове от неё.
- Я вешу всего-то пятьдесят шесть кило, по сравнению с некоторыми, я просто пушинка и это всё мускулы, ясно? - сказала она, гордо задрав подбородок вверх, все ещё сидя у меня на спине...
- Ты это на меня намекаешь, ничё не попутала, а? - скидывая её со своей спины, спросила я. Такое чувство, будто я старше, а не она.

Время приключений / Adventure Time Место, где живут истории. Откройте их для себя