POVДаяна
О Боже! Сколько приключений за один день? А точнее за несколько, я время особо не считала... Хорошо, что мама сегодня работала на ночной смене и дома будет только к обеду. Так что она не узнает, что дома мы не ночевали. А если и узнает, надеюсь, что не скоро и когда я буду далеко отсюда, где-нибудь в Африке на пример. Что бы она меня не достала.
- Даяна? А проверь ка ты свой телефон, - попросила Мия, странно поглядывая на свой. Нахмурившись, я медленно достала свой телефон, включила и посмотрела на экран.
- Нам пизда, - ответила я, не смотря на сестру.Спустя время, Мия решилась перезвонить маме. И на вопрос "Почему вы так долго не поднимали?" - она ответила, что телефон за ночь не зарядился, так как типо я вытащила зарядку из розетки. Правильно! Чуть что - Даяна левая! Ну а как иначе, зато мама поверила и сказала, чтоб мы не опаздывали к обеду, так как у неё для нас сюрприз. Ну вот на части с сюрпризом я насторожилась... Зная маму и её приколы, сюрприз будет не из приятных, чую я. Но сейчас не об этом. Так как до двух часов ещё полно времени, мы решили прогуляться не много по городу...
Да, лицо я не помыла. Как-то забыла, хотя обычно я не могу долго ходить с грязью на лице или на другой части тела. Видимо я слишком устала, чтоб мне это сейчас мешало.
Идя и никого не трогая, кроме выбегающих на встречу котиков, я вдруг остановилась, смотря на двух парней, стоявших у ларька с выпечкой (в городе была какая-то ярмарка). На одном из них была рубашка, как на моем любимом исполнителе (Тэхёне. Я ещё не много кей-попер), и мне просто печет как захотелось такую же. Поэтому протараторив что-то девочкам о рубашках и голых мужиках, я помчалась в сторону этих парней. Подбежав к тому, у которого была рубашка, я быстро дала по яйцам и сняла её с него, накинула на себя и со смехом ведьмы побежала дальше по улице, скрываясь в толпе. Ни кто даже не смог ничего понять, а парень, которого я ударила по яйцам, только через минуту вскрикнул от боли и согнулся пополам. Мия стояла с открытым ртом и пыталась понять что случилось, Бони и Лола ваще ничего не пытались. Увидев меня, стоящую у ларька с конфетами, они очнулись и пошли ко мне. Ну или точнее за мною. Оттащив меня от ларька, мы все вместе направились в сторону нашего дома, попутно вспоминая то, что я сделала за несколько секунд и дико над этим угорая. Но рубаху они заценили. Мы решили идти домой не по прямой, а кругами. Ну точнее так решила я, а у остальных не было выбора, поскольку я забрала их телефоны и побежала переулками-закаулками. После, догнав меня у дома нашего одного одноклассника, девки повалили меня на землю и навалились сверху, все кроме Мии, которая еле стояла на ногах от смеха возле мусорных баков. А когда на мои крики о помощи вышел сам наш одноклассник, мы быстро поднялись с земли и убежали дальше.
Когда мы дошли до дома, Мия сказала что во дворе две машины, на что я ей ответила, что это может какая тетка по роботе заехала или давняя подруга в гости наведалась... В общем мы не придали этому никакого значения. Пока не зашли в дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время приключений / Adventure Time
عشوائيОписание всех глупостей и действий главных героев здесь не нужно... Проще просто прочитать всю историю, не зная особого замысла. Но если всё же нашлись те, кому это нужно, то так уж и быть... Вобщем, четыре девушки, четыре лучших подруги влип...