Обычно одинаковые номера телефонов никогда не встречаются, но в жизни бывает и не такое. Вдруг этот абонент станет твоей судьбой? Хотя, ты звонил или писал совершенно другому человеку, например, маме, папе или подруге, другу.
— Да, мам, я всё помню, — успел перебить Дима свою маму, которая вдохнула воздух через ноздри, и уже хотела начать заново повторять список дел, которые он должен делать, что готовить кушать, как себя вести и все правила в её отсутствие. — Кушать плотно, никого не водить, дома убираться, много за компьютером не сидеть, делать домашнее задание.
Мамочка улыбнулась, дивясь, что это чудо наконец-то запомнил все правила, что она повторяла на протяжении недели. Мать боялась уезжать, потому что в прошлый раз сын чуть из квартиры не устроил притон для наркоманов, алкоголиков, проституток и остальных отбросов общества. Но Уткин оправдывался, мол, это мой одноклассник их привёл!
— Димочка, я немного передумала. — Брюнет закатил глаза с очень громким вздохом, — Можешь приводить только Ксюшу, Стаса, Юлика и Ильдара. Они ребята хорошие, им я доверяю. И пригляделся бы ты к Ушаковой. Она такая красавица! Тетя Зина, ну наша соседка, видела, как ты ей шаурму покупал. — Мать ехидно хихикала, а парень сгорбился, изумрудных, сияющих от злости глаз, не было видно, потому, что их закрывала надбровная дуга.
— Мам, что за глупости?! — чуть ли не с рыком произнес Уткин. — Во-первых: фалафель, во-вторых: Ксюша это моя подруга, и у неё не было тогда денег, чтобы поесть. Я, как истинный джентльмен предложил купить ей еды, и мы вместе поели. В-третьих: ты будешь всех своих подружек слушать, а? Я уже устал. А если тебе скажут, что я целовался с парнем, хочу повеситься, уже не девственник, то ты поверишь, да? Может, хватит лезть в мою личную жизнь? — радость и улыбка матери сменилась на грусть и тихую злость. Следить за сыном — святое, она обязана, по крайней мере, считала таковой обязанностью, а тут ей говорят такие неприятные вещи, прямо в лицо, перед поездкой. Она же не будет находить себе места, вдруг, сыночка захочет напиться таблеток и умереть, только потому, что любопытная и волнующаяся мать лезла в личную жизнь, считая её общественной.
Из-за грубых слов от родного сына, единственного и самого любимого, мать чуть не расплакалась, но не подавала виду. Женщина взяла в руки пакеты и тяжелые сумки, наплевав на запрет, ей нельзя поднимать тяжести, потому что не так давно была операция на коленке. Уткиной вырезали мениск, из-за того, что он слегка отломился, причем не очень корректно.
С гордо поднятой головой мать покинула квартиру наполненную, по её мнению, ненавистью, злобой и жадностью.
Семья Уткиных не особо дружная. Отец любит больше деньги, чем семью. Для него это самое главное в жизни, мол, без денег в жизни никак. Да, без них не выжить обычному человеку в нашем веке, но и жить только ими не стоит. Мания, огромная мания.
Мать не жалуется на всю эту жизнь. Муж не изменяет, есть сын, которому девятнадцать лет. Учится, подрабатывает фрилансером. Мать готова благодарить Бога, что он не наркоман, не алкоголик, не проститут, не бомж и не уголовник. Правда, у этого счастья нет отношений, всё гулянки, да гулянки. Потихоньку мамаша ищет Димочке невесту. Но, к сожалению, не все подходят под критерии. Одна курит, другая пьет, третья вообще готовить не умеет, а чётвертая не хочет детей.
Мама Димы ищет ответственную хозяюшку, что будет приглядывать за сыночком, поддерживать его в трудные минуты, помогать чем-либо. Пока что, женщине приглянулась только Ксения Ушакова. Это одноклассница Димы по институту. Выглядит ухоженно, хорошо учиться, да и по манере речи очень интеллигентная девушка. Но вот незадача: Ксюша Диму вообще не привлекает в плане отношений.
— Мама, тебе нельзя носить тяжести! — крикнул в след Уткин, но мать игнорировала сына с таким видом, будто он ветер, или его вообще не существует. Брюнет прекрасно понимал, что зря нагрубил женщине, что дала ему жизнь, воспитала, вырастила, но иногда все мамы, рано или поздно, лезут своим носом туда, куда не надо. Вообще, все люди не любят, когда в их жизнь лезут чьи-то ручки, пытаясь испоганить твою судьбу, когда ты и сам можешь наломать дров или изменить всё в лучшую сторону.
Охладив свой пыл, Дмитрий быстро накинул своё черное пальто и натянул белые кеды, которые уже были серых оттенков, нежели белых, даже отдаленно не напоминали. Парень быстро побежал по ступенькам, чтобы догнать обиженную мать, но запнулся об собственные развязанные шнурки, и скатился кубарем прямо по лестнице. Но мама не слышала грохота, стонов и душераздирающего крика, она ушла, и было такое ощущение, что навсегда.
Горячая кровь стекала с носа и разбитых пальцев. Сознание медленно уходило, неужели это конец? В глазах темнело больше с каждой секунды, Уткин отчетливо слышал каждый стук своего сердца, который от сильного страха так и хотело выпрыгнуть наружу и выкрикнуть что-то типа глупой фразочки «Моя остановочка!». Стук женский каблуков отдавался очень сильно, от чего Дмитрий сжимался, то ли от боли, то ли от страха, хотя умереть быстрее или же провалиться.
— Димочка?! Что с тобой?! — голос такой знакомый, но столь расплывчатый. Голова кружится и раскалывается, картинка перед глазами очень расплывается, всё становится таким тёмным и безжизненным. — Господи! У тебя кровь из головы!
Яркий свет сильно бьет в глаза, будто ты очень-очень рядом с Солнцем, которое желает выжечь твои очи. Уткин начал приоткрывать глаза, первое, что он увидел лампы, что били светом, маму, с удивлением на лице и страхом в глазах, и врач.
— Димочка! Как это произошло! Я никуда не поеду! — мать начала очень сильно нагружать сына, но врач цокнул языком, сказав, что так делать нельзя. Мол, он только проснулся, у него может быть до сих пор шок, ведь сотрясение мозга это не шутка.
— Ма-а-ам. Ты не обязана не ехать, потому, что я идиот, который не завязал шнурки на кедах. Я хотел тебя догнать, чтобы помочь. Проблема во мне и в моей невнимательности. Прости. — брюнет сильно гнусавил из-за ваток в носу, но мать улыбнулась и погладила его по голове. Эта улыбка грела душу парня, поэтому Уткин приподнялся, протянув руки. Мамаша сразу поняла намек и обняла сына.
— Мам, ты можешь ехать уже сейчас. Я сам доберусь до дома, пешком. — но, конечно же, женщина возразила, сказав, что таксист готов их катать куда угодно и зачем угодно за хорошую плату. Уткин с мамой вышли из больницы, к счастью, таксист вызвал второе авто, поэтому Дима поехал к дому, а мать — в сторону дачи.
Почему-то парня брал дикий стыд. Он чуть не сорвал мамину поездку, которую она так ждала, чтобы хоть как-то абстрагироваться от жестокого мира. Сына женщина не стала брать, потому что прекрасно понимала всю ситуацию. Ему будет там скучно, одиноко. На даче, в небольшой деревне совсем нет детей его возраста, так, приезжают маленькие детки от пяти до девяти лет. Но ясен пень, он не будет играть с ними в прятки, ножички или классики, слишком уж взрослый. К тому же, сейчас он после стресса, и ему нужен отдых и комфорт. А комфорт только в городе: еда, компьютер, друзья — это счастье Димочки, почти смысл всей его жизни.
Тёмные тучи закрывали светло-сероватое небо, подступал вечер.
«Мать уже наверняка добралась до бабушки, стоит списаться с ней, вдруг чего случилось.» — думал про себя Уткин, взяв в руки телефон. Быстро парень напечатал сообщение и отправил на номер своей матери.
Незамедлительно приходит ответ очень неожиданный:
«Вы ошиблись номером».
Дмитрий не мог поверить собственным глазам, может быть, мать его разыгрывает. Брюнет зашел в контакты и вызвал контакт «Мамулич».
— Алло, что-то случилось? — Дима кратко рассказал отсчёт по времени от того момента, как добрался домой, до этого. И так же Ларин попросил свою мать его не разыгрывать больше. — Какие розыгрыши, сынок?
— Разве это не ты писала «Вы ошиблись номером», я писал тебе! — Уткин медленно закипал от злости, ведь Наталья прикидывалась невинной овечкой. Но оказалось, что у матери Димы и этого человека одинаковые номера. Ларин пожелал матери спокойной ночи и сбросил вызов.
Ситуация с одинаковыми номерами получилась неловкой и слегка смешной. Брюнет быстро набрал сообщение:
«Да как-то так. Если я звоню по этому номеру — всё окей. А если смс, нихуя».
«Я не знаю, что у вас всех с телефонами, но вы уже начинаете меня раздражать. Я же говорю, вы ошиблись номером, хватит писать мне смс, игра окончена, сучки.» — Дмитрий читал это сообщение, и будто чувствовал эту агрессию и раздражительность человека, которому так и тянет ответить и пообщаться подольше. Ларин решил объяснить ситуацию, чтобы этот абонент понимал, что не в телефонах проблема, совершенно не в них.
«Очевидно, что проблемы не только у нас, но и у тебя, ибо у вас с моей мамой одинаковые, сука, номера» — Дима вложил в данное сообщение всю свою ненависть к людям, только сам он точно не понимал, за что он их так ненавидит. За глупость? За их ошибочные поступки? За то, что они вообще живут на планете Земля вместе с ним? На этот вопрос может ответить не каждый, и Дима тоже не смог.
Он застыл, сидя на диване, не думая над ответом на не терзающий его вопрос, а ждал, когда завибрирует телефон и он вновь получит смс от этого странного абонента, которого судьба вплела именно сейчас.
YOU ARE READING
Шепелявый абонент
FanfictionОбычно одинаковые номера телефонов никогда не встречаются, но в жизни бывает и не такое. Вдруг этот абонент станет твоей судьбой? Хотя, ты звонил или писал совершенно другому человеку, например, маме, папе или подруге, другу.