Окончательный переезд Юлика и милая ночная беседа

38 1 1
                                    

  — Зво­ните сроч­но в ско­рую! — кри­чал Ди­ма, под­бе­гая к чер­ной ма­шине. За Ут­ки­ным под­бе­жали и дру­гие лю­ди, кто-то кри­тико­вал Онеш­ко, кто-то ру­гал во­дите­ля, ко­торый пок­ры­вал тре­хэтаж­ным ма­том.

За­пыхав­ший­ся Дмит­рий встал на ко­лени и на­чал про­верять пульс. К частью, Юлик жив, он при­от­крыл гла­за, смот­ря на Ут­ки­на, буд­то он ан­гел-хра­нитель, ко­торый по­мога­ет ему жить.

— Д-Ди­ма. Поз­во­ни Рус­ла­ну и за­бери­те мои ве­щи с квар­ти­ры. — про­лепе­тал Юлий, а пе­ред его гла­зами тем­не­ло, си­лу­эт Ла­рина по­терял­ся, па­рень по­терял соз­на­ние.

Дмит­рий сглот­нул, из-за стра­ха, что он ум­рет, он не знал, что де­лать. Эти кри­ки лю­дей, они буд­то ста­нови­лись ти­ше, или же эта ти­шина ста­нови­лась гром­че. Ут­кин не мог по­терять сво­его са­мого луч­ше­го дру­га. И он по­бежал толь­ко из-за злоб­но­го ры­ка, зло­го взгля­да Дмит­рия. В гла­зах Юли­ка чи­тал­ся страх, по­теря, бе­зыс­ходность. Ут­кин не смо­жет за­быть его го­лос, за­пах, теп­лые и слад­кие гу­бы...

Звук ско­рой по­мощи. Рез­ко Ди­ма вы­пал из прос­тра­ции. Он быс­тро на­чал втас­ки­вать дру­га. Ско­рая по­мощь увез­ла Юли­ка в боль­ни­цу. Дмит­рий схва­тил­ся за те­лефон, и сра­зу же поз­во­нил Рус­ла­ну.
Ту­щен­цов быс­тро сог­ла­сил­ся, и они наз­на­чили встре­чу. Ди­ма был как раз в нес­коль­ких квар­та­лах от дет­ской пло­щад­ки. По до­роге брю­нет слу­чай­но сбил с ног свою под­ру­гу Ксю­шу.

— Эй! Смот­ри, ку­да идешь! — крик­ну­ла Уша­кова в след бе­гуну.

— Ой, — Ди­ма раз­вернул­ся и под­бе­жал к де­вуш­ке, по­дав ру­ку, он про­дол­жал го­ворить, — из­ви­ни, мы се­год­ня не смо­жем по­гулять, у ме­ня очень важ­ные де­ла. Ко мне пе­ре­ез­жа­ет Юлик, его сби­ла ма­шина, но у не­го злая хо­зяй­ка, она мо­жет заб­рать все его ве­щи, тех­ни­ку и-...и-. — Ди­ма на­чал вды­хать воз­дух, а Ксю­ша ти­хо сме­ялась.

— Иди-иди, хо­чешь, мо­жет, я по­могу те­бе? — Ут­кин быс­тро кив­нул, взяв чер­но­волос­ку за ру­ку, и быс­тро по­бежал. Де­вуш­ка чуть не упа­ла, но пы­талась гнать­ся за Ла­риным.

К счастью, ког­да они до­бежа­ли до дет­ской пло­щад­ки, Рус­лан уже си­дел на ска­ме­еч­ке и смот­рел за деть­ми, по­жира­ющи­ми пе­сок в пе­соч­ни­це.

— О, ты не один, слав­но, бу­дет нам­но­го лег­че пе­рево­зить ве­щи. — Ту­щен­цов вы­пус­тил пар изо рта, встав со ска­мей­ки. Ре­бята от­пра­вились на ос­та­нов­ку.

Всю до­рогу к ос­та­нов­ке Ди­ма был за­дум­чив. Он ду­мал толь­ко о Юли­ке, о его са­мочувс­твии. Вдруг, он не поп­ра­вит­ся и нав­сегда ос­та­нет­ся ин­ва­лидом? А мо­жет быть, ему ам­пу­тиру­ют ко­неч­ность? Дмит­рий ви­нил толь­ко се­бя в этой си­ту­ации. Ни Ксю­шу и их не­до-от­но­шения, из-за че­го по­шел весь этот раз­го­вор, ни са­мого Юлия, а имен­но се­бя, свой юмор, всплес­ки эмо­ций и всё ос­таль­ное. Сей­час, он счи­та­ет се­бя нас­то­ящей ошиб­кой при­роды, он не дол­жен был рож­дать­ся. Ощу­щения, что судь­ба сыг­ра­ла с ним злую шут­ку.

От пло­хих мыс­лей его от­влек­ла Ксю­ша, ко­торая ма­хала пе­ред гла­зами ру­кой.
— Ди­ма, что-то слу­чилось? Ты из-за Юли­ка грус­тишь? Ус­по­кой­ся, с ним всё бу­дет хо­рошо. — на­чина­ла де­вуш­ка ус­по­ка­ивать Ут­ки­на.

— Да! Я бес­по­ко­юсь за не­го! Это я ви­новат в той ава­рии! — сор­вался на крик па­рень. Все лю­ди, что еха­ли в ав­то­бусе обер­ну­лись на та­кое за­яв­ле­ние. Ксю­ша и Рус­лан си­дели в шо­ке. Из-за это­го не­боль­шо­го ин­ци­ден­та им приш­лось вый­ти на сле­ду­ющей же ос­та­нов­ке, по­тому что ехав­шие с ни­ми смот­ре­ли на них так, буд­то хо­тели убить, де­ти тряс­лись, а ба­буш­ки крес­ти­лись.

Но ре­бята быс­тро дош­ли до подъ­ез­да. Рус­лан поз­во­нил в до­мофон, ему гру­бо от­ве­тила жен­щи­на, ска­зав, что не пус­тит их в квар­ти­ру, пусть хоть бу­дут род­ны­ми брать­ями Юли­ка, всё рав­но нет.

Дро­жащий Ди­ма встал со ска­мей­ки и по­дошел к зло­му Рус­ла­ну, что но­гой не хи­ло бил подъ­ез­дную дверь. Брю­нет отод­ви­нул дру­га и поз­во­нил в со­сед­нюю квар­ти­ру. Бо­лее ус­по­ко­ен­ным го­лосом Ут­кин ска­зал со­седям Юлия, что его со­бака за­бежа­ла в подъ­езд, и веж­ли­во поп­ро­сил от­крыть дверь.

Ди­ма всег­да сла­вил­ся сре­ди дру­зей умом и со­об­ра­зитель­ностью. Он веч­но вы­тас­ки­вал дру­зей из пе­ред­ряг и неп­ри­ят­ностей, но од­новре­мен­но был скан­даль­ной лич­ностью, что лю­била про­воци­ровать на кон­фликт, в ко­тором бу­дет толь­ко не­нависть к оп­по­нен­ту. По­это­му об­щес­тво его не­нави­дело, а друзья вос­хи­щались.

Ре­бята проб­ра­лись в квар­ти­ру, но на по­роге их встре­тила хо­зяй­ка. На вид ей лет со­рок, и выг­ля­дит она до­воль­но ста­рой. Во­лосы силь­но пот­ре­паны, ощу­щения, что она их и вов­се не при­чеса­ла. Ог­ромные меш­ки под гла­зами и древ­няя одеж­да, вид­но, что не один че­ловек уже её по­носил.

— Ухо­дите от­сю­да, во­ры! Я сей­час по­лицию вы­зову! — сей­час хо­зяй­ка квар­ти­ры бы­ла по­хожа на ста­рую кар­гу с очень-очень про­тив­ным и пис­кля­вым го­лосом.
— Мы не во­ры, — на­чал го­ворить Рус­лан, — мы прос­то при­еха­ли за ве­щами на­шего дру­га, по­тому, что он ока­зал­ся в боль­ни­це из-за сво­ей нев­ни­матель­нос­ти и ак­тивнос­ти. — эти­ми стран­ны­ми сло­вами Ту­шен­цов пы­тал­ся вык­ру­тить­ся, что­бы вновь не выз­вать стран­ную и бур­ную ре­ак­цию Ди­мы.

— Всё, что на­ходит­ся в этой квар­ти­ре по пра­ву моё! — эта жен­щи­на дер­жа­ла ре­бят за ду­раков, ду­мая, что они прос­то так по­кинут квар­ти­ру.

— Стоп, вот тут Вы аху­ели. — Ут­кин мед­ленно на­чинал за­кипать с каж­дой се­кун­ды. Хо­зяй­ка квар­ти­ры пос­мотре­ла на брю­нета как на пси­хичес­кий боль­но­го че­лове­ка. — Ве­щи, куп­ленные Юли­ком, при­над­ле­жит толь­ко ему, а не каж­до­му че­лове­ку, что зай­дет за этот по­рог. Ес­ли Юлик прос­то сни­ма­ет у Вас квар­ти­ру, это не зна­чит, что в нас­ледс­тво он от­да­ет Вам свои ве­щи, яс­но?!

Не по­тер­пев к се­бе столь хам­ско­го об­ра­щения, хо­зяй­ка по­дош­ла к Ла­рину чуть бли­же, и да­ла смач­ную по­щечи­ну по неж­ной ще­ке брю­нета. Хло­пок раз­дался по всей квар­ти­ре, пус­кай, она вся за­пол­не­на раз­ной тех­ни­кой и ме­белью. Дмит­рий гор­до при­нял силь­ный и мощ­ный удар от ру­ки этой жен­щи­ны, но в гла­зах дру­зей он не пал низ­ко, он был сей­час ге­ро­ем, ко­торый рас­ста­вил всё на свои мес­та. Сквозь зу­бы, по­рыки­вая, хо­зяй­ка про­из­несла:

— За­бирай­те ве­щи и у­ебы­вай­те, псы.

Да­же не ра­зува­ясь, Ксю­ша, Рус­лан и Ди­ма пош­ли в лич­ную ком­на­ту Юли­ка, где он обыч­но ра­ботал над ро­лика­ми, а зна­чит, хра­нил всю тех­ни­ку. Но у Ут­ки­на бы­ла пред­чувс­твие, что не­кото­рых ве­щей уже не бы­ло, нап­ри­мер, ка­меры за со­рок ты­сяч руб­лей. По­тому что сам Онеш­ко рас­ска­зывал о том, как она ма­гичес­кий про­пала из до­му, пос­ле при­хода разъ­ярен­ной хо­зяй­ки пос­ле по­топа квар­ти­ры.

— Ска­жите, а ку­да де­лась ка­мера Sony за со­рок ты­сяч? Это вы её ста­щили? — жен­щи­на скри­вила ли­цо, по­мол­чав нес­коль­ко се­кунд, всё же вы­дави­ла из се­бя слад­кую ложь.

— Я что во­рона, ко­торая бро­са­ет­ся на до­рогие ве­щи? От­ку­да я знаю, ку­да де­лась ва­ша дол­банная ка­мера?! — ог­рызну­лась она на Ди­му.

— А вы не ха­мите, Юлик рас­ска­зывал, что это Вы её ук­ра­ли. — Ксе­ния фыр­кну­ла и про­дол­жа­ла упа­ковы­вать ве­щи.

— А ты во­об­ще зат­кнись, ми­лоч­ка, яс­но? Вы сей­час быс­тро со­бира­ете ве­щи, пла­тите за квар­ти­ру, и у­ебы­ва­ете, что­бы боль­ше я здесь вас не ви­дела. — жен­щи­на сос­тро­ила гроз­ный вид. Но она ни­кого не ис­пу­гала, а ско­рее очень силь­но рас­сме­шила.

Жен­щи­на на­маты­вала кру­ги, выс­матри­вая каж­дое дви­жение дру­зей Юлия. Гла­за блес­тят, как у ев­рей­ки, ко­торая ви­дит за­вет­ные де­неж­ки. А смот­ре­ла хо­зяй­ка в сто­рону компь­юте­ра на сто­ле, ак­ку­рат­ны­ми и ти­хими ша­гами, жен­щи­на по­дош­ла к це­ли, толь­ко при­кос­ну­лась ру­кой до не­го, как Ди­ма ска­зал:

— Не тро­гай­те компь­ютер Юли­ка! — хо­зяй­ка рва­нула к две­ри, Ут­кин по­бежал за ней. Жен­щи­не яв­но бы­ло не скрыть­ся от брю­нета, бе­га­ет до­воль­но быс­тро.

Ди­ма пой­мал её за ру­ку око­ло вы­хода из подъ­ез­да. Жен­щи­на за­виз­жа­ла, и да­же уку­сила Дмит­рия за ру­ку.

— Не тро­гай ме­ня, наг­лец! — она кри­чала ху­же вы­пи, по­это­му Ут­кин не вы­дер­жал, уда­рив ей по ще­ке ле­гонеч­ко. По­ка хо­зяй­ка квар­ти­ры сто­яла в шо­ке и не­кой прос­тра­ции, брю­нет вых­ва­тил компь­ютер, и убе­жал вновь в квар­ти­ру.

Че­рез час ре­бята соб­ра­ли ве­щи дру­га и по­еха­ли к Ди­ме на квар­ти­ру. Они не хи­ло от­ме­тили это де­ло. Ну, име­ет­ся в ви­ду, с не­боль­шой ве­черин­кой.

Но ап­па­рату­ра Юлия прос­то­яла у Ди­мы все­го лишь не­делю, по­тому что к Онеш­ко, из Клин­цов при­ехал Илья, его дво­юрод­ный брат. Всю за­боту и ве­щи, собс­твен­но и пе­ре­езд, брю­нет ски­нул на Илью, тот был сов­сем не про­тив, да­же за, что­бы ви­деть­ся с бра­том ча­ще. Иног­да Ди­ме ка­жет­ся, что у них ка­кая-то тай­ная лю­бовь.

Сов­сем не­дав­но, Дмит­рий стал за­мечать то, что на те­ле мед­ленно ста­ли по­яв­лять­ся стран­ные пят­на. Сфо­тог­ра­фиро­вав ру­ку, Ут­кин от­пра­вил ма­тери смс, со­вер­шенно за­быв, что со­об­ще­ние при­дет не то­му, ко­му на­до.

«Сколь­ко ещё раз ска­зать, что ты ошиб­ся но­мером?», сле­ду­ющие со­об­ще­ние приш­ло до­воль­но быс­тро «И что с тво­ей ру­кой?»

«Ес­ли б я знал, лол.» — Ди­ма был нем­но­го удив­лен, что этот нек­то ре­шил ми­ло по­бесе­довать с ним об этой си­ту­ации.

«На­до уз­нать, эта херь выг­ля­дит стрем­но»

Ещё ми­нут трид­цать они бе­седо­вали че­рез смс, пос­ле че­го, Ди­ма лег от­ды­хать.  

Шепелявый абонентWhere stories live. Discover now