Ещё осталось два дня до новой части игры кто - кого, по возвращению некоторых мемберов со съёмок. А тем временем я уже встал и начал обдумывать, как и где именно я хочу поймать макне и повторить вчерашнее.
Захожу на кухню, а Чон уже там сидит ко мне спиной и говорит по телефону. И почему-то я уверен, что именно с Шугой.
Подхожу, обнимаю, мммм…от него уже пахнет шампунем. Значит, ты рано встал, малыш. Кладу голову на его плечо и еле касаюсь шеи губами. Поворачивается, нежно улыбается и, чуть наклонившись, целует мои губы.
- Да я слушаю, Юн, слушаю. И конечно я тебя жду. Хен, я скучаю же, возвращайся скорее. А сейчас, скажи, что ты хочешь сделать, как только приедешь, - я знаю, что Чон говорит много и часто не по делу, но в этот момент я рад, потому что, чуть отстранив телефон, под доносящийся голос Мина, Чонгук может подарить мне новый поцелуй, более глубокий и страстный.
- Тогда приезжай скорее. Угу. Пока.- Доброе утро, - шепчу ему почти в самое ушко, когда он убирает телефон.
- Привет.
- Почему ты ушел вчера? - мне это все еще было интересно.
- Мне было хорошо, но, Чимин, спать вместе это не то, что я хотел бы, да и, я надеюсь, это не повторится, - он прячет глаза.
- Стоп, - я от удивления убираю руки и, притянув стул ближе, сажусь рядом с Чоном.- Ты только что поцеловал меня и тут же говоришь это. Я не понимаю тебя.
- Я, правда, не знаю, почему вчера это сделал, - он говорит неуверенно. - И вчера…мы не должны были этого делать, прости.
- Я…я…
- Правда, прости Чимин, - он извиняется за то, что мы вчера переспали, хотя должен я, ведь если уж на то пошло, он не хотел, а я не отпустил. Но сейчас извиняется он. Я запутался, черт.
Чон уходит из кухни к себе в комнату.
Ну уж нет, во-первых, я хочу отомстить Шуге, а значит, ты должен быть со мной, во-вторых, мне было безумно классно с тобой, значит, ты просто обязан быть рядом и любить меня.
Ничего, еще есть два дня, и я не настроен сдаваться.
Иду в комнату Чона. Не стуча, не спрашивая, вхожу, закрывая на замок дверь, и иду к макне. Он ошарашено смотрит.Повернув за спинку стул и Чонгука вместе с ним, сажусь к нему на колени. Поднимаю за подбородок лицо и целую губы. Так ты не хочешь повторения, что уже гладишь мои ноги и приоткрываешь ротик, впуская меня? Ласкаю язычок, ты играешь со мной? Да, ты точно против, я прям чувствую как твое «нет» выпирает из штанов. Решаю поиграть с ним. Мин, ты поселился во мне, я начинаю вести себя как ты. Узнай ты об этом, пришел бы в ярость, но пока не узнаешь, хотя вскоре догадаешься и будешь мучиться. А это мне и надо. Так, а теперь играть с макне.