Глава 7

4.5K 283 39
                                    

Ещё не проснувшись, чувствую, что кто-то тянет меня за руки и поднимает с кровати. Кому не спится? Ещё же не прозвенел будильник. 

Я с закрытыми глазами иду следом за тем, кто так нагло меня поднял, но не разбудил.
Яркий свет заставляет все же попытаться открыть глаза, но я не успеваю это сделать, потому что к моим губам уже кто-то прикасается. Отвечаю на поцелуй, все ещё не понимая кому, хотя этот язычок я узнаю и вслепую. 

Чонгук, ты так желаешь мне доброго утра? Ну, тогда и тебе доброе утро. Подхватываю его на руки, он обвивает ногами мои бедра. Ты же закрыл дверь, я надеюсь? Заношу тебя в душевую кабинку и прислоняю к стене.

- Привет, - улыбаюсь ему.
- Раздевайся, 20 минут до их приезда. 
- Мало, - понимаю и отпускаю его.
- Нам хватит, - он стягивает с меня майку, затем с себя, и теперь к стенке прижат я. – Мы быстро, - опять целует, а руки уже спускают с меня штаны и белье. Мы все-таки в душе же, к черту одежду. Выкинули вещи из кабинки, и вот его обнаженное тело полностью в моей власти. Включаю воду, пусть пошумит, скроет наши стоны, да и помоемся.

Чонгук весь мокрый, потоки воды покрывают тело, я пытаюсь на его груди остановить их, но его соски меня отвлекают. Прикусываю один и начинаю легонько посасывать, а рукой уже немного раздвинув его ноги, начинаю массировать вход. Малыш не стонет от моих прикосновений, запускает пальцы в волосы и тянет меня к своим губам. Я тебя сейчас возьму без какой-либо подготовки. Разворачиваю и ввожу один палец, а Чон обхватывает своими проворными пальчиками мой член и начинает двигать в такт моим проникновениям. Второй, третий - мы сегодня не растягиваем удовольствие, а просто получаем его. 
Звон будильника.

- Что это? - я немного отстраняюсь.
- Входи давай, у нас 10 минут, - расставляет ещё шире ноги и, прогнув спину, подставляет свою сладкую попку. Вхожу в него, он бьёт рукой по стенке душа, потому что я не даю ему время привыкнуть и начинаю двигаться, с каждым разом проникая глубже. Темп нереальный, кажется, сейчас все поплывет перед глазами, а сердце от бешеного ритма остановится. 
- Быстрее, Чим, я скоро кончу. Быстрее, - он хватает свой член рукой и начинает надрачивать.

- Убери руку, - хватаю его за кисти и тяну на себя. Ну же, прогнись, я все сделаю сам. Отпускаю его руки, когда он уже полностью подчиняется мне. Наклоняюсь к нему, навалившись немного на спину, обхватываю его плоть рукой, и он почти сразу же кончает со стоном. Ты, и правда, был на пределе и это с самого утра то. Хватаю его за бедра и с силой насаживаю его себе на член. Прижав к себе как можно плотнее, кончаю в него. Перед глазами, как и думал, поплыли звёздочки. 
Я вышел из него и опёрся спиной о стенку душа. Чон последовал за мной и, прижав меня за плечи, припал губами к моей груди и начал засасывать кожу, кусать ее, а после зализывать язычком, оставив мне на память темно-красный след. Клеймо? А ты хитрый. Неужели думаешь, что я пойду ещё к кому-нибудь? Хотя да, ещё пару минут, и наш общий Хён появится на пороге. Точно! Юнги!

Допей из этого бокалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя