Когда я гуляла по лесу наживая неприятности на пятую точку. Я встретилась с ним . С ужасом леса . Но благо что я не видела его морду .
Вот как это произошло
Я Шагала по лесу и думала про себя "И почему тебе Крис дома то не садится ?"Только я подумала как за спиной послышались шорохи . Было такое чувство что за тобой стоит что-то огромное . Ну так как я слепая то мне не суждено было видеть это создание . В ту же секунду меня схватило что-то скольское и подняло над землёй . Похоже на слизня . Тут я почувствовала чьёто дыхание на своём леце . Тогда я протянула руки чтобы узнать что это . Осмотрев я нащупала костлявое лицо без глаз и рта .
-что ты делаешь ?-спросило существо
-осматриваю -произнесла без всяких эмоций я
-зачем ?
-мне же надо увидеть что ты такое - так же ответила я . когда я подумала что это может быть , то на ум пришло лишь тот монстр "ужас леса " из за которого всполошились все службы безопасности .
-ты что слепая? -спросил он
-а ты тот самый ужас леса ?-вопросом на вопрос ответила я .
-возможно -произнёс он опуская меня на замлю . Я была наслышана о нём , и о его проделках .
-ты меня убьёшь ? -спросила я улыбаясь .
-а ты так хочешь чтобы я это сделал ?
-ну вообще-то не совсем -почесав затылак я повернулась и только собралась уйти как врезалась в дерево , упала и потеряла сознание . Очнулась я посреди полянки , а возле меня лежала записка "мы ещё встретимся "Придя домой я зашла в инет . (если что то у меня есть сила которая позволяет мне погружаться в просторы интернета , но к сожалению я не могу всё найти )нашла там историю про этого палачника . Про то что у него есть что то типо подченёных , и что они все убийцы . Ну и в мою прекрасную голову пришла столь прекрасная идея .
-жди меня слендер -проорала я ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слепой демон в крипипасте
Фанфикистория про девушку-демона которая по случайности попала к крипи и там ...