В комнату вошел Слендер . Все сразу же повернулись , ну все кроме Крис .
-что здесь происходит ... а это ты . Ну я ж говорил что мы встретимся .-проговорил он подходя к девушке .
-ага -кивнула в ответ она .
-Слендер ты её знаешь ?-спросил Худи
-да я знаю про неё всё , она заинтересовала меня с первой нашей встречи .
-то есть ты знал что она убила Марину ? -доставая нож спросил Джефф
-да верно знал , и я б хотел чтобы ты присоединилась к нам -сказал палочник разводя руками
-нет -отрезала шапка-я не собираюсь жить с этими идиотами -Крис показала на Бэна и Джеффа .
-либо ты присоединяешься либо мне прейдётся тебя убить.
-если ты даже захочешь то не убьёшь меня !
-почему ты так уверена
-я бессмертна
-в смысле ?
-а ещё говорит что знает про меня всё - насмешливо произнесла девушка .-так что простите мне пора .
С этими словами она исчезла.
Оставив своих новых знакомых в недоумении .
-найдите и переведите её ко мне .-произнёс палочник .КРИС:
Уже утро .
Я встала и ещё раз пожалела что не согласилась остаться там с крипи . Я же так долго искала Слендера .Ну что ж что прошло то прошло . Я пошла на кухню позавтракала , и тут как всегда звонит телефон .А звонят близнецы .И что им от меня надо ? Но на свой страх и риск я подняла трубку .
-Ало , Крис привет
-хай
-приходи к нам у нас подарок
-лады иду -я повесила трубку
И одевшись пошла к ним . Одела я розовый комбинезон и кеды .на голове у меня кепка.
Зайдя в дом меня встретила Карла и пригласила на второй этаж . Зайдя туда меня спросил мужской голос
-здравствуйте Крис , я доктор Джеймс как и вы я демон
-здравствуйте
-ребята нашли меня по сети и попросили чтобы я востоновил вам зрение .
-а это возможно -я была по настоящему рада .
-да конечно , у меня так же есть глаза демона , ну точнее демонов они разные и могут быть осложнения ...
-неважно , пожалуйста помогите мне
-хорошо
-а сколько это будет стоить ?
-это бесплатно
-отличноАВТОР
-отлично -произнесла Крис . Близнецы посадили её на операционное кресло и доктор вколол ей препорат и девушка уснула . Операция прошла успешно . На утро когда девушка проснулась она уже всё видела своими глазами .Подойдя к зеркалу она увидела себя , и свои новые глаза . Один из них был чёрный как ночь а второй красный как кровь . Пока она любовалась собой не заметила что находится в неизвестной комнате . Комната была покрашена в яркие тона . тут дверь открылась и в помещение вошли все крипи .
-проснулась -спросил Слендер
-что вы тут делаете -прошипела Крис
-мы тут живём
-а глаза
-да это я договорился что бы тебе сделали глаза .
-ясно но ...
-в замен ты становишься одной из прокси .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слепой демон в крипипасте
Fanficистория про девушку-демона которая по случайности попала к крипи и там ...