вся правда обо мне

4.9K 283 22
                                    

Я подошла к дому близнецов , они как всегда встретили меня и мы пошли в их комнату чтоб я переоделась . Переодевшись я вышла
-ну что пошли ?- спросила меня Карла
-ага -пофигистично произнесла я . Они меня отвели в гостиную где нас уже ждала , пухлая женщина в деловом костюме . Она не заметила как мы вошли ,  как я села на против её . Она о чём-то думала , и я решила вывести леди из транса .
-простите ... Вы хотели со мной поговорить ?-она дёрнулась и быстро подняв  голову кивнула -так в чём заключается ваш заказ .
- мне надо найти этого человека -она протянула мне фотографию  с парнем . От неё шла чёрная аура , такая аура исходит только от мёртвых .
-вы его не найдёте -ответила я не взяв фото . -он мёртв
На её лице читался ужас и восторг одновременно . Она быстро встала и ушла .

-и снова задание провалилась -произнесла надув губы Карла .
-ага -подтвердила я выходя из дома -ладно я пошла .
Я вышла , ура . Перед тем как идти в дом крипи я зашла в магазин и купила себе шоколадку . Но сесть мне её было не суждено . Меня вырубили на пол пути к дому .

АВТОР :
Крис шла по лесу , но тут за ней появился человек с битой и ударил бедную девочку по голове . Проснулась она уже в незнакомой комнате , привязанная цепями в стене .
Она пыталась вырваться но увы . Тут дверь в комнату открылась и в неё вошел высокий монстр . Залго
-ой кто тут у нас , неужели та самая красная шапка -он взял её лицо в свои когтистые лапы и сжал до боли . И отпустил 
-зачем я тебе -произнесла девушка .
-ну знаешь дочь ангела и сатаны не каждый день рождается . -девушка не могла поверить своим ушам .-ха значит ты не знала что не полностью демон .
Залго залился смехом а девушка    опустив голову начала прокручивать слова чудовище у себя в голове.

Прошла уже неделя как Крис похитили . Она тосковала по своим новым соседям , она даже была согласна жить с этим психом . Только бы выбраться от сюда .

КРИС:
Снова утра , и снова я встречаю рассвет в цепях . Но почему то у меня присутствие что это мой последний рассвет в этом доме .  Как всегда с утра приходит Залго и оставляет на мне глубокие раны . Мне повезло что раны быстро затягиваются . После жестокой процедуры он как всегда уходит оставляя миску с кашей , каша мягко говоря была отправлена . Но это была вся еда за день  . Но сегодня когда я потянулась за этой отравой , откуда не возьмись появился чёрный дым .
Я почему-то потеряла сознание . Очнувшись я увидела ту самую женщину , но в ту же минуту она превратилась в мужчину,  в длинном плаще и с огромными крыльями за спиной  .
-наконец очнулась -произнёс  незнакомец .
-вы вы кто? -не знаю почему но мне было страшно
-я твой отец Сатана -скозав это он исчез и я оказалась возле дома крипи . 

слепой демон в крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя