Интересное

3.6K 47 9
                                    

Даже с учетом того, что эта информация весьма напоминает теорию Нассима Харамейнса и могла бы быть опубликована в соответствующей ветви форума, я решил создать отдельную ветку для Марко Родина – «Вихревая математика»

Я тщательно изучал его работы довольно долгое время и пришел к выводу, что на эту вещь просто ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание и разобраться с ней, если вы хотите понять любую другую из обсуждаемых тут вещей. Конечно, знакомство с работой Нассима и других, как например Стена Теннена, Виктора Шобергера и т.д. СИЛЬНО поможет – вы сразу начнете понимать и работу Марко. Тут все может выглядит и сложно, но я уверяю вас, что на самом деле это не так. Достаточно просто уметь складывать, умножать и так далее, ну и неплохо бы иметь понятие о симметрии и матрицах.

Затем вас может посетить мысль, что это все не более чем некие интересные магические квадраты или матрицы чисел, не имеющие никакого применения в реальном мире и не связанные с реальной природой. Однако это не так. Математика – это основа для понимания геометрии, физики, химии, биологии, всей жизни и самой ткани пространства-времени – всего!

Как замечает Нассим, это не какие-то важные частицы, а своего рода матрицы или гармоники. Это всестороннее рассмотрение гармонии, геометрии, вибраций, динамики пространства - времени для всех энергетических систем и при этом доступное для понимания каждого.

Добро пожаловать в Вихревую математику!
Открыто Марко Родиным.

Вихревая Математика Марко РодинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя