Катушка Родина

2.7K 18 2
                                    

Марко Родин обнаружил множество закономерностей в десятичной системе чисел, которые прежде не были задокументированы и исследованы традиционной математикой и наукой. Эти матрицы лежат на поверхности и внтури объема тороида.
Математики, специалисты по компьютерным наукам и другие ведущие научные умы протестировали и проверили это революционное открытие, известное как Решение Родина или Катушка Родина.

Катушка Родина – это модель, или схема, Вселенной, позволяющая спроектировать что угодно. Используя модель Катушки Родина человек может разгадать траектории движения всего – в прошлом, настоящем и будущем – от квантового уровня до Солнечной системы и галактик. Родин открыл фундаментальную геометрию Вселенной. Он нашел недостающую энергию в беспрерывном создании и воссоздании Вселенной. Ученые считают эту энергию «темной энергией» или «темной материей», существованию которой долго не было объяснения.

Поиск этой «темной энергии» был один из самых значимых в наше время. И Марко Родин нашел ее.

Катушка Родина - это выпускное отверстие, которое может превратить человечество в межгалактических жителей, функционируя как источник вертикальной движущей силы космического корабля благодаря своему мощному магнитному полю.

Родин со своей Вихревой математикой способен расшифровать всю Вселенную от квантового уровня до галактик, используя математику так просто, что это доступно даже девятилетнему ребенку. Вихревая математика, или Решение Родина, изменит наш мир навсегда.

Вихревая Математика Марко РодинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя