Он так жадно целовал меня,что мне пришлось ответить,поцелуй был таким горячим.🔥Он прекратил и смотря прямо мне в глаза...
-Ты моя,Диана.Только моя!
-Ээ чтоо?!
-Спокойной ночи,-с этими словами Джефф ушел из комнаты.
Как только он ушел мне стало как то не по себе,жарко что ли.Мне захотелось попить воды и я спустилась вниз.Никого не было.Я уже в кухне и налив себе стакан воды я выпила ее.Но вдруг почувствовала что кто то пристально смотрит на меня,мне стало не по себе от этого.
-Так значит это ты новенькая)-сказал точно парень.Но голос совсем не знакомый.Но такой очаровательный голос.
-ээ да я,-сказала я даже не оборачиваясь.Было страшно если честно его голос так и манит....
-А сзади ты ниче так,может обернешься?)
-А кто ты?-сказав это я обернулась.
-Оффендермен,но можешь звать меня Офф.А кто ты?)-Эмм Диана.он очень похож на Слендера только не такой высокий и с улыбкой.Те же самые щупальца.
-Хочешь взять рОзОчКу?🌹
-Зачем?
-Так возмешь или нет?!Он схватил меня руками и щупальцами обхватывал мое тело и снова предложил розу.Давая понять чтоб я ее взяла.Но я не хотела,Джефф сказал не связываться с ним.-Я не хочу твою розу!Отпусти меня.-я пыталась выбраться,бесполезно.(
-А ты упрямая.Потом кто то кинул нож в Оффа и он отстранился. Я моментально сбежала из его рук.Я посмотрела на моего спасителя,это был Джефф.Слава богу...Я сразу же подбежала к нему.Офф уже пришео в себя.
-Оуу,посмотритека ты присвоил ее себе?Или вы уже спали вместе?Ахахах.Ну ладно,но в следуйщий раз не ускользнешь).)
-Засунь свои щупальца себе в ЖОПУ,-сказал Джефф.За этим всем наблюдал Бен и Тоби.
-Джефф она тебе нравится?-спросил Бен.Он стал серьезным.
-Заткнись Бен,Слендер просил за ней смотреть.-тоже серьезно сказал.
-С каких пор ты делаешь все что тебе скажет Слендер?-спросил Тобби.
-Джефф я пойду в комнату.-с этими словами я ушла,но уже на втором этаже подслушала их разговор.То что я услышала повергло меня в шок.
-Да она мне нравится,и запомните она МОЯ.
-Хмм ну это мы еще посмотрим.-сказал Бен
-Ну чтож 1:0 в пользу Джеффа.Пхпхпхпхп-Тобби.
-Заткнись Тобби!-Джефф
-Заткнись Тобби!-и Бен одновременно сказали.
Я быстро ускользнула в комнату.Я правда нравлюсь Джеффу?Этот вопрос не давал мне покоя,прямо сейчас я должна во всем разобратся ,я спрошу на прямую.
Джефф зашел в комнату.
-Джефф
-Да
-Я тебе нравлюсь?
-Ээ а я тебе?
-Хей я первая спросила.
-Хах,ну да,что с того?
-Ничего.Ты мне..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня похитил Джефф убийца😱
Novela JuvenilЧто будет если тебя похитит убийца?При этом не просто убийца а "псих"?Сможешь ли ты изменить его?Или все же не выдержишь?Ты ведь простая девушка 16 лет...Жизнь только начинается.. Только начала писать.Так что не критикуйте так сильно.И да присутству...