Глава 8

342 14 4
                                    

1 день назад⌛️
От лица Автора.
Все парни в одной комнате(в комнате Бена) Только оффа не было он был с Слендером. Парни играли в бутылочку там был :тики тоби,Тим маски, Джефф убийца ,Бен утопленник ,Худи,смеющийся Джек безглазый Джек.Были очень разные задания,и очень тупые тоже.
Н/р:Тим маски пробежался голым(по желанию Тоби)😈😆🤦🏻‍♀️
Без.Джек шлепнул Джейн(по желанию Джеффа)Угаар она его потом ножом пырнула😂😂😂
Смеющ.Джек поцеловал Худи(тоже по желанию Джеффа)🤦🏻‍♂️👨‍❤️‍👨😂😂На что все ржали как кони.Особенно Джефф.
Джефф станцевал тверк(по желанию Бена)🤦🏻‍♀️🤣🕺🏾
Далее...
-Оо Джефф теперь настала моя очередь мести.Муаахаххахахаха.Ты должен эмм переспать с Джейн.-говорил Худи
-Ну окей.
-Хотя нет,лучше с этой Дианой.Она вроде с тобой в одной комнате,как раз удобно.)
-Чтоо???Да нее лучше ненадо.
-Эахаха ты че ссышь?
-Да бля она же как бы это целка.
-Ооо еще лучше,лучше с тобой чем с Оффом)
-Ну бля Худи.
-Все выполняй,или умрешь,ты знаешь правила,если не выполнишь то другие выполнят.Аххахаха сам же придумал это правило.
-Сука.
-Все.
-Ооо Джефф если ты не можешь,я впринципе тоже могу,хахаха,-говорил Бен.
-Это мое задание!Я тоже хочу повеселится😏😂
От лица Джеффа
Бля если я этого не сделаю,то они точно сделают а она мне тоже нравится вроде¿Ну какого он ее выбрал,специально,тварь Худи.Ну ладно надо выбрать подходящий момент.
Реальность...
Пол весь в крови...Диана закрывает глаза...
-Диана,диана!!!!Я правда не хотел,бля ну я люблю тебя!!!!Ты слышишь???Мне трудно это признавать.
-Джефф ты выполнил задание.-сказал Худи.
-Да иди нахуй блять!
-Джефф я тоже ее люблю,поэтому сделал так чтобы она тебя возненавидела,прости,но я не могу отдать ее тебе.Худи исчез.Пуфф💨
-Ах ты сраный пидарас!Тебе хана Худи блять.!!!!
-Джефф что с ней делать?-спрашивает Бен.
-Может отнесем к Энн?-говорит Джек.
-Да,пожалуйста не умерай Диана!Я не позволю тебе умереть изза меня.
Через два дня
От лица Дианы.(да она жива)
Я сдохла?или нет?где я?В аду?Лучше сдохнуть чем увидеть Джеффа.
-Ты жива,Диана,ты у меня в кабинете,меня зовут Энн.Говорила она светя мне в глаза фонариком.
-Вроде в сознаний.-Энн
-Эмм я жива?Как?Я же вроде?!
-Твои порезы были глубокие,но мне удалось вовремя тебя спасти,если бы Джефф опоздал хоть на 10 мин уже было бы поздно.
-Что?Какого хера он меня спас?Нахера?Я для него никто.Просто игрушка,с которой можно поиграться.
-Я думаю ты не права,все это время он сидел тут,рядом ждал пока ты очнешься.Даже,по-моему,плакал чуточку.Ну я знаю Джеффа,если бы ему было все равно он бы тебя не спасал.
-Мне пох,он ублюдок.Он использовал меня!!!
-Ладно,пусть он сам тебе объяснит.Ты пока отдыхай,тебе нужен отдых и покой.

Меня похитил Джефф убийца😱Место, где живут истории. Откройте их для себя