Глава 7

403 19 4
                                    

-Ничего...Ты мне...ненравишься,мне нравится Бен.Очень сильно я его люблю.
-Чтооооо???Бен?
-Хахахахаххахахахахахахаха
-Ах ты сучка!)
-Конечно ты мне нравишся тоже.
-Ну мы че типо пара?-Джефф
-Ну незнаю,типо да?-я
-Это как бы ты нравишся некоторым,не смей им отвечать!
-Ахахахаахах кому если не секрет?
-Секрет!
-Нууу скажи,я же должна знать кто из них подкатывает а кто прикалывается...)
-Нет.
-Зануда!
-Дура
-Говнюк
-Сучка
-Ах ты Клоун недоделанный.
-Жалкая шкура
-Чтооо???Да как ты посмел?!
-Ты первая начала.
-Я же шутя.(
-Я же тоже))
-Тварь!
-Хочешь опять начать?
-Ладно ладно.Ты победил.
-Диана
-Что?
-Ну это как бы...мы же пара и нам можно же это?
-Что значит "это"?
-Это значит ...вот это😏С этими словами он повалил меня на кровать(его).Схватил руки и упал на меня,я была снизу его тела.Фууу.Извращенец.Еще и такой тяжелый,никак не могу сопротивляться,хотя хочу ли я сопротивляться?🤦🏻‍♀️Потом он начал целовать мою шею,было так приятно.Он уже полез под мою майку,и вниз тоже.И все в таком духе крч.Сцена 18+😆🔥🔥🔥
-Джефф.Может...?
-Неволнуйся я знаю ты еще девственница,я буду нежным)😏🔥😈
-Ммм
Я не буду описывать ничего.Это слишком.Ну крч все.
Утро
Я проснулась,рядом был Джефф.Он так сопит как собака.Ахахах.Боже Он такой горячий был вчера.Мне правда он нравится.Но теперь он будет все время этого просить?Но если буду отказывать еще хуже.Ай мой шалунишка Джефф.Он всем расскажет,интересно.
-Привет Джефф)
-Привет.Я это хотел сказать,прости.
-За что?
-Я только выполнял желание.Прости.Это Худи сказал.
-Что??!!!Это все было вранье?Это все...непонастоящему.Да как ты мог??Я отдала свою невинность моральному уроду  который меня использовал😭😭😭😭(Уже рыдает конретно)Я тебя НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!
😓😪😢😥😵😨😭😭😭😭😭😭😭Козёл.-с этими словами Диана встала и заперлась в ванной.Все еще рыдает и захлебывается в слезах.
-Диана прости,я не хотел,я незнаю это Худи.Крч прости Диана,я сказал это тебе только потому что не хотел скрывать.Диана!!!Стой.Открой!!!....!!!!
-Иди НАХУЙ УрОд!!!!
-Диана дай обьяснить.
-Иди блять к Худи хвастайся ты же выполнил задание.😩😤😤😤😤
-Диана я правда не хотел.
От лица автора
В это время уже незная что будет делать дальше она нашла нож Джеффа и порезала себе вены,и медленно истекая кровью она замолчала.
-Эй Диана??!!Что ты делаешь?
-.....
-Диана ответь!
-.....
-Вхаххааххаххахахххах прошай Джефф.-сказала Диана уже не в себе.
-Диана!!!Что ты делаешь?Открывай!!!-кричал Джефф и пришли Худи Бен и Джек на его крики.Они уже толкали дверь и сломали дверь.Бдщщщ.(аххаха)
-Твою мать Диана,зачем?Эй эй не отключайся не умерай,пожалуйста Диана,нахуя я сделал это СУКА!!!!- кричал Джефф.Диана уже закрывает глаза,пол весь в крови.....
Я крч сегодня устала,мы убирали другой дом целый.Потом я гуляла с лп.Которую очень давно не видела.Поэтому сорри за маленькую главу.По моему маленькая глава.Крч что я хотела спросить вам нравится такой ход событий?Или мне свести ее с Джеффом?Ответы жду)

Меня похитил Джефф убийца😱Место, где живут истории. Откройте их для себя