1.2

510 26 0
                                    

Мы вышли из школы, разговорившись с Элиан уже не замечали Тео, который шёл рядом и молчал,ну точно картошечка на пару́.Придя в парк и решили купить мороженое. Послали за ним Тео,пусть остынет.

    Вдруг... Кто то меня толкнул,ну и по закону жанра упал сверху.
      Не, девчуль,ты очень везучая,я знаю.Но можно хоть раз не попадать в неприятности?!Как теперь спасать твой зад?Ты там жива?Эгээээй. Ох, люди добрые, повредили нашу Мэлли, чтож твориться то?
   -Девушка,эй,девушка.Извините,вы живы?- а это что за перец в томате? Ты хоть ее с сырой земли подними.
-Ты что сделал?!Не можешь смотреть,куда прешь?!Подними ее, и быстро за водой!- ну хоть подруга не ступила.Ну мы тебе ещё покажем ,парниш.
-Да, да,конечно,сейчас.- ой,как занервничал.
  Бежит,пятки сверкают.И где шляется Тео?Где он,когда нужно?Сколько вопросов и так мало ответов.
  -Что,твою дивизию,здесь произошло?!Что с ней и что ты ноешь?
-Я...Он....Бах...Тюк...А потом....В..всеее
-Так,быстро,четко и по порядку.- да ты прям мужиГ, это же баба,так она тебе прям и ответила.
-Мы стояли,говорили.Потом в нее врезался парень,они упали,она отключилась.Он побежал за водой,явился ты и кричишь на меня!!!
-Удивила,ты какая то не такая баба.Эй, потом разберемся.

Лунное небо. Академия магии. Место, где живут истории. Откройте их для себя