Ночь, темнота,лишь тихое шуршание листов синего дерева на ветру, и женщина сидящая под ним.
- Ищешь кристалл?- медленно,будто потягивая каждое слово, сказал басистым голосом мужчина.
Элис обернулась,- о нет,он меня нашел,не успела...-подумала женщина и стала плести отражающее заклинание .
-Не подходи,мы уже обо всем договорились. Тебе девчонка,мне кристалл. Что тебе ещё нужно?!
-О моя дорогая,как можно верить демону? Ты, ученица Вэрна, а в последующем и деректриса академии,попалась на удочку какой-то полукровки?!
-Ты полукровка демона и...-но ей не суждено было договорить,мужчина уже сжал вокруг ее шеи невидимую верёвку, и только лишь ждал,когда же Элис, станет подчинятся ему.
-аххх-прохрипела женщина
- Согласна?Я и не сомневался.Для тебя ,милочка,будет задание...
И вот теперь у демона есть подчинённая в Академии.
Тихо качались листики синего дерева,под ним сидел демон и деректриса, он давал ей задание,а она думала,что больше ей не выбраться.....******
- Рон, ты же не думаешь,что лунная пыль поможет тебе скрыть эти веснушки?
- Не лезь,Нелли.Тебе лишь бы потешаться.
Брат с сестрой шли по призрачному рынку. Отчего же он призрачный?
Ну во первых ,на нем нет обычных людей не знающих о магии,они просто не могут сюда попасть без амулетов,хранителей или просто друга нечисти .Во вторых он скрыт от глаз этих ,,обычных,, людишек и других ,,недоволшебников,, магией Эланморэ. Эта одна из древних ветвей магии.
- Что нам нужно,Рон? Ты уже купил пыльцу,для своего личика в веснушках.
- Где мой клинок? Я правильно понимаю,ты его украла у меня, а в последующем потеряла?!
- Братик,- протянула златовласка,- ты же не будешь ругать свою любимую сестрёнку? Я же важнее клинка.
- Этот клинок подарил мне мой друг. Мне придется купить новый,а ты найдешь мой и вернёшь его.- сквозь зубы произнес парень.
-Давай быстрее,нам ещё нужно подать документы.
- Ладно,ладно.
......На другом конце рынка.......
-Хватайте ее, задержите!!!!Воровка,воровка!!!Маленькая дрянь!!!- кричал старый мастер магической обуви.
Девчонка лет 13, украла башмачки невидимости. О нет, они не превращают тебя в невидимого полностью и надолго. Они могут работать лишь три раза в день, согласна,это большущая недоработка. Но все мастера в магическом мире,разрабатывают или же дорабатывают разные приспособления,а эти башмачки новое изобретение, правда не совсем удобное.
-Не догонишь,старик. Ты соврал мне ,соврал.
- Зеленый грогомыш, ты спятила?Остановись, живо!
Мда,старик попался на редкость живенький.Нет,чтоб как добрые глупые старички, бросить эту затею погони ещё на второй минуте,так нет,ему нужно кросс пробежать в месте с ней.Ну что,настало время испытать вас, башмачки.
-Ма дерниюс ,элетсен,марри.- прошептала девчонка.
- Куда ты делась,гадкая девчонка?Выходи по хорошему, время быть невидимой скоро подойдёт к концу.Я тебя все равно найду, и тогда тебе не поздоровится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное небо. Академия магии.
VampireВы когда нибудь задумывались, а что было бы, будь вы кем то сказочным, необычным? Вот и девушка Мэлани, начитавшись книг о магии, вампиров и всякой нечисти, мечтала хоть чуточку, на маленькую толику заглянуть в мир фентези. Говорят - мечты сбываютс...