Они добрались до дерева, парень помог Элексис сесть. Под красным подобием пледа он отыскал спички, встал и огляделся по сторонам, мучая в руках коробок.
– Я разведу костер, никуда не уходи.
Она засмеялась.
– Ох, прости, я хотел сказать, я сейчас приду.
Пока Дилан искал то, из чего можно создать огонь, Элексис сжимала кулон Коди, который он подарил ей в тот день, когда они решили жить вдвоем, и вспоминала их начало отношений.
Наивная девочка, которую так и тянуло все плохое, молча следовала за человеком, о котором так настороженно предупреждал ее дядя:
– Его родители гниют в тюрьме за убийства, а он гребаный вор, а может и тоже пошел по стопам мамы с папой. Просто держись от него подальше.
– Не правда. Он богат не поэтому. Он учится на режиссера, умный, красивый.
Она знала, что таким образом врет самой себе, однако верила, что этот парень может измениться.
– Ну вот, Элексис, мы пришли. Мои скромные апартаменты, - улыбнулся Коди и протянул девушке ладонь. – Идем?
– Ты живешь под старым мостом над высохшей рекой? Здесь пахнет сыростью и болотом. – удивляясь самой себе, Элексис была спокойной и смелой в этот момент. – Что там? Канализация?
– Ты можешь довериться мне, ладно?
Она кивнула. Кристиан снова улыбнулся и прыгнул на небольшую каменную плиту, соединяющую заросшую травой землю и еле заметную под мостом дверь, скрытую ветками, лианами и какими-то дикими растениями.
– Только будь осторожней, я наслышан о твоей "удаче", - саркастично произнес Коди, отодвигая зелень и отпивая металлическую дверцу. – Не пугайся, это же мое убежище.
– От кого?
– От всех, кто мечтает убить меня.
– Мой дядя мечтает.
– Но ты ведь ему не расскажешь, правда?
Ничего не ответив, Элексис приготовилась к прыжку. Сделав глубокий вдох, она приподняла плечи и еще раз взглянув на Кристиана, прыгнула. Плита оказалась скользкой, и девушка едва не упала. Её подхватил Коди... Схватив Эл за талию, он потянул ее на себя, но потеряв равновесие, чего кстати никогда не было, не удержался и упал на холодный каменный пол, вместе с девушкой. Секунд пять они смотрели друг другу в глаза, приходя в себя, он - уже сжимая не талию, а поясницу; она - лежащая на нем сверху. Элексис не сдержалась и потеряв всякий контроль впилась в сладкие губы своего "спасителя". Неудивительно, что парень ответил на её действия. Он слегка приподнял голову, продолжая поцелуй и переводя руки на накаченые от постоянного движения ягодицы. Пол был ледяной, но обоим было невыносимо жарко. Внутри Элексис все бурлило пылающим вулканом, предательский кипяток ударил в живот и через мгновение растекся по всему телу. Она жадно целовала, кусала губы Кристиана, сжимая руками воротник его распахнутой куртки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый остров
Ужасы- Ты все поймешь, когда начнешь читать. *** Фэндом: Волчонок (каст) Жанры: Даркфик, Кроссовер, Гет, Ангст, Мистика, Ужасы, Гуро, Дружба Предупреждения: Смерть персонажа Статус: закончен Основные персонажи: ОЖП - Элексис Трейнор, Дилан О'Брайен, Ко...