Элексис Трейнор еще не открыла глаза, но уже потягивалась, чувствуя на себе мягкое одеяло. Нос щекотал приятный аромат любимых блинчиков с черникой - он готовил их, когда было хорошее настроение, баловал свою девочку. Элексис улыбнулась, открыла сонные глаза, и сладко зевнув, привстала. Именно в этот момент в комнату вошел он:
– Доброе утро, – Коди Кристиан. Её идеальный парень, человек, который как раз любил её за этот сонный взгляд, запутанные лохматые волосы; любил, когда она абсолютно голая под одеялом, а потом скидывает его, целует парня в щеку и идет в ванную, словно, "что ты там не видел?". Это она и сделала.
Повернув ручку, она вдруг вспомнила, что пережила что-то страшное. Или это был лишь сон?
Она открыла кран, взяла зубную щетку в руки.
– Кто такие Кристал, Дилан и Шелли? - спросила она у своего отражения, которое так пристально рассматривала.
На щеке еле заметный шрам, которого раньше не было.
Девушка пожала плечами, залезла в ванную и струйки прохладной воды ударили ее по лицу.
Почему-то ныло колено.
Она закрыла глаза.
Хотя бы раз можно без этих фокусов?
Разум кидает жуткие картины: повешенный мужской силуэт, окровавленный песок, девушка летит с обрыва, другая девушка смотрит на океан, обернувшись она оказывается без глаз, Коди... его словно разрезает на части.
От этого Элексис закричала так, словно ей сломали все кости и упала, ударившись об угол ванны.
Дверь тут же распахнулась и девушка оказалась в объятиях Кристиана:
– Тихо, тихо, детка! Все хорошо, я здесь.
Он закутал ее в махровое полотенце, выключил воду и отвел Элексис на кухню. Налив стакан апельсинового сока он, наверное, впервые в жизни, спросил:
– Что ты видела?
– Ты все равно не поверишь, ты не веришь мне никогда.
– Элексис, я должен знать, что тебя так напугало, потому что раньше такого не было. Я не могу рисковать перед круизом.
– Рисковать? То есть ты хочешь сказать, что рискуешь взять в морское путешествие психованную истеричку, больную, да? - она еле сдерживала слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый остров
Horror- Ты все поймешь, когда начнешь читать. *** Фэндом: Волчонок (каст) Жанры: Даркфик, Кроссовер, Гет, Ангст, Мистика, Ужасы, Гуро, Дружба Предупреждения: Смерть персонажа Статус: закончен Основные персонажи: ОЖП - Элексис Трейнор, Дилан О'Брайен, Ко...