Первая Встреча

7.2K 454 90
                                    

История наша начинается в волшебном королевстве, в небольшом городе, около которого находилось логово дракона. Дракона этого все боялись, а потому никогда не приближались к его пещере. Ну, а раз его никто не тревожил, то и жили они с горожанами вполне мирно.

Наша героиня - Анзель МолГард - была обычной девушкой. У нее были волосы коричневого цвета, голубые глаза, маленький рост и фигура подростка. Она очень любила читать, не представляя свою жизнь без книг. Именно поэтому они постоянно ее окружали. На работе, ведь работала Анзель в книжном магазине, дома, лёжа во всех возможных и невозможных местах - от таких привычных, как книжные полки до ящика с кухонными приборами(оказались они там, так как Анзель посчитала, что свободного места в ящике еще много, а в других местах даже брошюрку не запихнуть). И в этот момент девушка со светящимися от счастья глазами и с радостной улыбкой на губах, чуть не вприпрыжку бежала домой, нежно прижимая к груди пакет. Из пакета её ждали новые непрочитанные истории, полные приключений, тайн и чистой любви. Представляя, как чудесно проведет сегодняшний вечер за новой книгой, Анзель не заметила вышедшего из-за угла человека. Врезавшись в него на всей скорости, она отлетела, как мячик, выронив заветный пакет. Пребольно ударившись о мостовую, она подняла полные слез глаза на неожиданно появившееся перед ней препятствие. На нее свысока, с презрением, уставились два красных глаза. Их обладателем был накачанный парень с чёрными волосами. К тому же, тело его украшали многочисленные татуировки, и выглядел он весьма устрашающе.

- И-извините... - пробормотала Анзель, отводя взгляд.

- Мелкая. - сказал незнакомец.

- Что, простите? - Нагло проигнорировав вопрос, незнакомец наклонился и поднял выпавший из пакета предмет.

- Точно мелкая, - произнес он, рассматривая обложку сказок.

- А сам-то... Бугай, - проворчала Анзель, пытаясь отобрать у него книгу.

- Че вякнула? - парень угрожающе навис над девушкой, злобно оскалившись.
Испуганно пискнув, она вжала голову в плечи, зажмурилась и вдруг почувствовала, как ее приподнимают за шиворот. Всеми силами потянула вниз подол задирающегося сарафана и задергала ногами, распахнув глаза. На нее смотрели красные глаза с вертикальным зрачком. Зубы у парня тоже были странные - с ярко выраженными клыками.

- Что-то ты слишком смелая, а вдруг я с тобой что-нибудь нехорошее сделаю, а? - незнакомец кровожадно усмехнулся, приближаясь к ее лицу. Девушка снова зажмурилась, испуганно замотав головой из стороны в сторону.

- Что, не хочешь? - тихий смешок. Снова энергичное мотание головой.

- Дрэйк, ты что творишь, немедленно отпусти ее! - Недовольное фырканье, и рука, держащая ее, разжалась. Снова почувствовав под ногами землю, Анзель стала осматриваться в поисках спасителя.

- Нехорошо девушек пугать, а то так навсегда один и останешься, - голос звучал откуда-то снизу. Опустив глаза, Анзель не увидела никого, кроме чёрного кота, недовольно смотревшего на ее обидчика.

- Больно нужны мне эти девки... - скрестив руки на груди, парень, презрительно фыркнув, пошел прочь.

- Простите его, пожалуйста, - кот повернулся ко все еще не пришедшей в себя низенькой незнакомке. - Он совсем не умеет себя вести... Он Вас сильно напугал? - Анзель просто помотала головой, потеряв дар речи, нечасто ведь видишь перед собой говорящего кота. - Еще раз извините, - кот галантно поклонился и бросился догонять парня. - Дрэйк, постой! Стой, Дрэйкен, стой тебе говорят! - Постояв еще немного и отойдя от шока, девушка подобрала книгу и задумчиво побрела домой...

Невеста дракона// The Dragon's Bride Место, где живут истории. Откройте их для себя