Анзель лежала, прижатая к мягкой шкуре теплым телом и смотрела в красные глаза, с нежностью наблюдавшие за ней. Она уже открыла рот, чтобы попросить ее отпустить, но именно в этом момент ее желудок громко потребовал наполнить его чем-нибудь съедобным. Покраснев, девушка отвернула голову, прижав ручки к животу. Ухмыльнувшись, Дракон тут же отпустил свою невесту и загремел посудой.
Девушка села, ругая свой организм на чем свет стоит. От этого увлекательного занятия ее оторвал голос Дрэйкена:
-Иди сюда, Вави утром приготовил поесть.
Носа девушки достиг приятный запах и рот сразу же наполнился слюной. Радостно вскочив с кровати, она зашлепала босыми ногами к столу и уселась на стул.
Взглянув на ее радостное личико, Дрэйкен тоже улыбнулся и вытащил из углей едва тлеющего костра, служившего плитой, блюдо. Поставив его перед девушкой и вручив ей в руки деревянную ложку, он уселся напротив и, положив голову на сложенные на столе руки, стал наблюдать как та удивленно рассматривает столовый прибор.
-А почему она деревянная? - спросила Анзель, запихивая в рот полную ложку супа.
-Потому что железные я могу нечаянно съесть.
Девушка подавилась и закашлялась, уставившись на него круглыми глазами. Дракон фыркнул.
-Ну я же Стальной Дракон.
Девушка недоверчиво на него посмотрела, но голод пересилил любопытство, и она продолжила есть, отложив все вопросы на потом и косясь на улыбающегося парня.
Тот явно был очень доволен, прямо светился от счастья. Когда девушка закончила свою трапезу, он убрал посуду и снова потянулся ее обнимать. Анзель вывернулась, и, встав напротив, выставила вперед ручки.
-Подожди пожалуйста.
Дракон обиженно на нее уставился. Девушка вздохнула.
-Мне все равно еще ничего не понятно. Не мог бы ты мне все рассказать? - девушка вздохнула и состроила грустную мордашку.
Дрэйкен кивнул, и, все-таки снова взяв в плен объятий девушку, уселся с ней у входа в пещеру.
Взору Анзель предстал огромный лес. На его краю стоял город, в котором раньше жила девушка. Шум воды, который было слышно в пещере, стал громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста дракона// The Dragon's Bride
ФэнтезиОн - грубый, красивый, а также самый сильный в мире СТАЛЬНОЙ ДРАКОН. Она - милая, красивая, воспитанная, начитанная и тихая девушка. Но что связывает её и его? Они совершенно противоположны друг другу, но как говорится противоположности притягива...