Проснулись мы, когда моя мама пришла нас будить. Оказывается мы так и уснули в обнимку на моей кровати за компьютером...
-Питер, Даша, подъем!
-А, да уже встаём?!
-Да!
-Когда мы вылетаем?
-Сегодня вечером в 18:30
-А сейчас...
- уже 12-ый час!
-Уже?
-Да через 3 с половиной часа мы едем в аэропорт!
-А мы навсегда там останемся?
-Да.
Мама ушла оставив нас одних.
-Ты ведь поедешь со мной?
-Да но в самолёте я сидеть не собираюсь.- он ухмыльнулся
-А как ещё?
Он приподнял бровь и ответил:
-Я сам долечу.
-Тогда ты либо прилетишь позже, либо вылетишь отсюда раньше.
-Пожалуй я вылечу пораньше.
-Увидимся... и будь осторожней, ведь там к тебе относятся так себе.
-Хорошо, и ты береги себя.
Мы обняли друг друга.
Он на стежь открыл окно и на нем появился его привычный костюм.-Пока
-Пока
Он вылетел из окна и лишь помахал мне рукой. Я помахав в ответ ушла проверять вещи. Собравшись окончательно я одела джинсы, футболку и кеды. Заплела косичку колосок. Все я готова! Пол четвёртого. Выезжаем. Поспала в машине. Прошла контроль.
Иииии ...
DUTY FREE!!!!!!!!!!!!!!
Все началась посадка на наш рейс. Летим. Летим до Бостона. 12 часов. В общем в полтора часа ночи(по местному времени)мы были дома. Я быстро приняла душ и направилась в свою комнату. Я открываю дверь и вижу, Питер сидит на подоконнике и смотрит на небо. Он оборачивается и на его лице появляется улыбка.
-Добро пожаловать в Сторибрук!
-Привет!
Я кинулась ему на шею.
-Проблем не возникло?
-На счёт?
-Мистера Голда и других жителей?
-Нет. Слушай я подумал, если я не украду Генри, то не будет поцелуя Эммы и Киллиана, Мери Маргарет не захочет второго ребёнка, не будет развития событий. Так ведь?
-Да... но как тогда быть...
-Думай думай думай!
-Придумала, а что если сделать постановку, скажем так... завтра мы находим Генри, ему рассказываем, что его как бы украдут. Мы украдём его в Нетландию, а он нам подыграет! Самое главное тебе выучить реплики... типо: Ты тоже их слышишь? А они вон, не слышат плача ...
- мы будем им лгать?
-Нет, когда Мистер Голд пойдёт в скалу Череп, мы скажем ,что это все было испытанием! Потому что если сказать позже, тебя могут убить. А мне этого не надо.
Я подошла и поцеловала его в губы.
-Типа розыгрыш?
-Нет, Питер, это как театр, а лучше,как интерактивная игра. Ну все, спать!
-Спокойной ночи.
*Утро*
-Даша, Даша! Проснись и пой!
-А что!? Я потом сделаю уроки.
-Даша!
-Мама дай мне поспать!
-Даша, это я-Питер.
-Уже встаю.
Еле еле я встала. Я оделась, позавтракала и вышла на улицу где меня уже ждал Пэн. Ну что, устроим театр!
-Пэн, начинай входить в роль.
-Ты тоже.
-Идём искать Генри!
Мы пошли в сторону центрального парка и нам улыбнулась удача! Генри шёл к нам.
-Привет, ты -Генри Миллс?
-Да, а что?
-В общем, мы тебя типа похитим, а ты нам подыграй. Мы тебя вернём потом.
-Операция ...
-Давай "Нетландия"
-Хорошо. А для чего это нужно?
-Это не ради тебя, это ради Эммы и Крюка.
-Что?
-Мы знаем, что в будущем они полюбят друг друга, а если мы тебя не украдём, они не поцелуются в первый раз. Ах да, Мисс Бланшет не захочет второго ребёнка. А Нил не вспомнит Венди Дарлинг...
-Хорошо!
-Полетели!
Мы с Питером Пэном вместе взлетели и за руки подняли Генри.
-Это похищение! Ищите Генри В Нетландии! Мы будем ждать Снежку, Прекрасного, Эмму Свон, Крюка, Реджину и Мистера Голда.
-Генри-только и успела крикнуть Эмма.
Мы взлетели к небесам.
*В Нетландии*
-Ну что ,Генри, у нас есть определенный сценарий.
-А что я должен делать?
-Если тебе позвонят мамы, мы скажем, что тебе надо будет сказать. Если не запомнишь реплику, перескажи или с импровизируй. На Питере главная роль. Пока можешь поиграть с потерянными. И помни если ты веришь, все на свете возможно.
-А чем можно перекусить?
-Представь еду, например какао с корицей.
-Как ты ...
-Я знаю больше чем ты думаешь.
Мы с Питером Пэном пошли репетировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже не игрушка...
Teen FictionПродолжение истории про Дашу и Питера в реальном мире. Пену прийдется учится, делать домашку и скрывать, что он герой сказки! Юмор на счёт привыкания Пэна к жизни без магии. Но слава богу они порой возвращаются в Неверлэнд.