Я уже две недели жила в сторибруке. Тут и правда все люди- персонажи сказок. Только я смогла найти своего любимого персонажа- Питера Пэна. Есть Динь, есть Крюк и вся его команда, но его нет. Как только спрашиваю про него, все избегают этого вопроса. Может быть он и правда злой, или он умер? Ну за то можно посмотреть за развитием отношений между Эммой и Киллианом. Романтика... Я хожу в школу, девятый класс... кошмар. Но здесь школа намного проще,чем у нас. На переменах можно гулять, ну и вот самое главное: у Реджины есть сестра злодейка. Она нам не даёт покоя. Надеюсь, что скоро все это закончится. Сейчас я иду со школы домой. Осталось 10 домов. Иду, иду как вдруг сзади кто-то хватает за горло, разворачивает к себе и подставляет нож к горлу, не отпуская, видимо чтобы не сбежала.
-Будешь кричать и звать на помощь, твоя смерть будет медленной и мучительной.
-Зачем я тебе?
-Скоро узнаешь куколка, скоро узнаешь.
Нас охватил зелёный дым и мы очутились в какой-то квартире.
-Какое-то время ты будешь здесь.
Он собирался уходить, но я спросила:
-Кто ты?
-Тот о ком ты спрашивала у всех, но никто не мог ответить.
-Питер Пэн?
-Я знаю, как меня зовут.- прорычал он.- а тебя я тоже знаю, Даша. - сказав это он испарился.
Я осталась одна. Мне страшно, я не знаю, что ему придёт на ум. Лучше бы я не знала, кто он и где.
*немного ранее*
POV Автор.
-И какой у тебя план, Зелина?
-Повернуть время вспять.
-Это не удавалось ...
-А мне удастся! Что вы все заладили?
-Но мне то какой от этого прок?
-Разве не хочешь вернуть любимую? Мать твоего сына.
-Нет, мое сердце давно не способно любить.
-Что тебе предложить?
-Знаешь, а без условий, мне кажется это будет весёлая игра- у Пэна сверкнули глаза.- но мне нужен помощник.- он подошёл к магическому шару и и спросил:
-Покажи мне помощника, который будет мне верен.
Шар показал девушку и сказал:
-Эта девушка будет твоим верным помощником, на время...
-Ты чего-то не договариваешь!
-Нуууу, это у Зелины спрашивай.
И шар стал обычным, без всяких чудес.
-Ты должен её убить!- сказала Зелина нервно.
-Зачем? Шар сказал, что она будет мне помогать.
-Её сердце нужно для обряда.
-Хорошо будь по твоему.
-Тебе надо втереться в доверие, а потом... сказать, что убьешь её.
-Будет сделано!- он коварно улыбнулся.
*наше время*
POV Даша.
Я все так же нахожусь в этой квартире. Я решила её обойти. Странные тёмные обои, маленькие простенькие комнаты. Я села на пол.
- решила осмотреться?
-Да...
-Ты даже не пыталась выбраться, хотя дверь была открыта?
-Нет. Я же знаю, что ты меня найдёшь,
-Правильно, найду и покалечу за непослушание. Ты умнее, чем кажешься.
-Так зачем я тебе?
-Ты- подмастерье, в тебе есть большой потенциал.
-Какой же?
-Магия.
-Нет, что ты, я обычный человек.
-Это мы проверим.- он отошёл на несколько метров и в его руке появился огненный шар.
-Сейчас пташка будет учится летать.
-Не надо, пожалуйста.
Я закрываю глаза и ставлю руки перед собой. Я слышу, как что-то проносится в воздухе.
-Молодец, это немного не то, что я имел ввиду, но пятерка за креативность тебе обеспечена.
-В смысле?- спросила я не открывая глаза.
-Открой глаза.
Я приоткрываю глаза и вижу, что передо мной ледяная стена с морозными узорами. Что происходит?
-Происходит то, что ты из обычной застенчивой девчонки, превращаешься в юную волшебницу.- сказал он и сел на корточки.
-Ты читаешь...
-Мысли, да.
-Меня наверное мама ждёт.
-А ты то сама хочешь домой?
-Я же знаю, ты меня не отпустишь.
-Да, это так, но если бы у тебя был выбор?
-Если бы я тебя похитила, держала тут под угрозой жестоких мучений, ты бы хотел остаться?
-Нет.
-Побудь в моей шкуре.
-Но похищенный обычно пытается выбраться и бунтует, почему ты не такая?
-Во-первых допустим я выбралась бы, но зато повторяю: ты бы меня нашёл и мне была бы крышка. А так может, потом через годик максимум ты может быть и отпустил меня, но это навряд ли.
-Молодец, держи, поешь- сказал он и у него появилась тарелка и макаронами и тушёнкой.
-Давай, ешь сама, или буду кормить с ложечки.
-Нет, не надо, сама.- засмеялась я.
-Вот видишь, ты улыбнулась первый раз, это уже хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже не игрушка...
Teen FictionПродолжение истории про Дашу и Питера в реальном мире. Пену прийдется учится, делать домашку и скрывать, что он герой сказки! Юмор на счёт привыкания Пэна к жизни без магии. Но слава богу они порой возвращаются в Неверлэнд.