12. Конец.

1.5K 64 17
                                    

(В включайте песню София Ротару Лебединая верность.)
POV Питер
Даши давно не было. Я перестал слышать её мысли. Она... с ней что-то произошло.
-Все ко мне!
Я созвал всех пропащих.
-Все сидят в лагере и никуда не уходят, я отлучусь ненадолго.
-Хорошо, Питер.- сказал Феликс.
-Спасибо, Феликс, на тебя можно положиться.
Я пытался найти её в мыслях. Я представил её и она появилась, бледная, голубые губы, она лежит без движения. Я перенес её к себе.
Она на моих руках, она мертва. Конечно это мор-шиповник, по её  телу расходятся чёрные "вены". Её не спасти. Я вспомнил её первый день на острове. Она перевоплотилась в русалку. Это её стихия. Первое превращение - означает стихию или главную силу. Я перенёс нас в лагерь. Все парни посмотрели на меня, а потом на неё, в их глазах читались страх, горечь потери и боль. Я их понимаю, ведь чувствую тоже самое.
-Потерянные, мы все знали её, кто как друга, товарища, как сестру. Все мы любили её... такой какая она есть. Давайте попрощаемся с ней на лагуне русалок. - я перенёс всех на лагуну.
-Прости, что не сберёг.
Я положил её на землю.
-Питер, я знаю тебе тяжело, но...
-Руфио, не стоит.
-Мы будем помнить тебя. Царствие ей небесное.- произнесли парни и последний раз взглянули на неё.
-Селин!- я позвал одну из русалок.
Долго ждать не пришлось, появилась сама Селин.
-Да,Питер.
-Похорони её в море. Это была её стихия.
-Конечно. Все попрощались?
-Постой,- сказал я.
Я залез в воду с ней на руках, вода была мне где-то по живот. Её тело само держалось на воде. Я приблизился к ней и поцеловал в последний раз.
Селин набрала в ладони воду и аккуратно вылила её на лицо Даши, как бы умывая.
-Потерянные, уходите мне надо побыть одному.
Без лишних слов они ушли. Я долго смотрел на неё. Селин надавила на живот Даши и та опустилась под воду, но потом всплыла вновь. У неё появился хвост.
-Питер, даю тебе пять минут. Потом она окажется там.- она указала на чёрную бездну моря.
-Хорошо
Я вспоминал все что происходило. Озеро, магия, проклятье, любовь, возвращение домой, школа, сторибрук, сценарий, возвращение в Сторибрук, Зелина, заклятье забвения, мучения, будущее, все всплывало в памяти. Зачем мы думали о будущем, только лишь эти мысли привели нас к тому, что у нас нет выхода. Все было бы хорошо. Но мы упустили настоящее, потому что жили будущем. Это не правильно. Я во всем виноват. Я вылез из воды на берег и скл в разу лотоса. Из мыслей меня вывел голос Селин.(вырубайте музыку.)
-Питер, Питер, Питер!
-А да?!
-Питер, она дышит.
-Но её поразил мор-шиповник, как она выжила?
-Я не знаю. Но... ладно я поплыла обратно.
Я услышал тяжёлый вдох.
-Даша!
-Питер!
Я был на суше, а она в воде. Я сел на скалистый берег, на самый край. Даша ещё была русалкой.
-Я думала, что больше тебя не увижy!
-Я...- не успел закончить, как она притянула к себе и поцеловала. Я ответил на поцелуй. Я чувствовал, как остров будто перерождается. Мы не разрывали поцелуя, пока не кончился воздух.
Я оторвался от неё поняв, что она затащила меня в воду. Вот только мы были под водой. Мы вынырнули на поверхность. Я огляделся и понял, что нет мор-шиповника.
-Я тебя люблю.- сказала она.
-И я тебя люблю.
Она магией подняла нас ввысь и приземлила на берег.
Она одну руку положила мне на грудь, а я вытер её слезу большим пальцем.
Мы стояли мокрые, в солёной воде, но счастливые.


✨The End ✨

🎉 Вы закончили чтение Уже не игрушка... 🎉
Уже не игрушка...Место, где живут истории. Откройте их для себя