ГЛАВА 4

49 5 0
                                    

Я быстрым шагом пошла к месту встречи.
Прийдя туда я никого не застала и просто втыкала с телефон.

-Привет!

-Твою мать!- крикнула я испугавшись, хорошо что я успела поймать телефон который вылетел у меня из рук

-Вахахаха,прости- засмеялся он

    Я надула губы и пошла к тележке с мороженым.

- Далеко собралась?- разворачивая меня спросил он.
    Развернув меня, получилось так, что между нами оставалось пару сантиметров.
   Только сейчас я поняла что у него красивые глаза, очень красивые...

- За мороженым- ответила я и послала ему воздушный поцелуй
  
   Антон шёл за ней с кислой миной. Не понимая, что происходит с ним, он знает её меньше дня, а она уже была интересна ему. Хотя с его любопытством это было логично.
    Он всегда интересовался личностями, мало знакомых ему людей, и эта девушка была тем самым объектом его изучения. За время она становилась ему интересней и он многое успел понять, о ней.
 
-будешь мороженое?- спросила я Тошу. Что?о чём я только, что подумала? Тоша? Бляяя.... Нет он мне Антон, а не Тоша.

-Ты чего такая напряжённая?- спросил Антон

    Этот вопрос завёл меня в тупик.  Не буду же я говорить ему,  что он симпатизирует мне и я не хочу это признавать и говорить это тем более. Пришлось придумывать оправдание

- Мороженое холодное-ответила я ему и моё сердце стало колотиться,  что прежде не случалось при моей лжи. Да, уж...
- и знаешь,  у меня тот же вопрос.-сказала я и заметила,  что он стал немного нервничать.

   Автор:
Да, Антон  стал заметно нервничать и понимать,  что если он скажет ей о том,  что она ему интересна и это больше чем заинтересованность, что он не хотел отрицать,  может спугнуть её.

-Я хотел сделать тебе сюрприз!- воскликнул Антон,  что я аж испугалась.

Он повёл меня...

Привет,  если ты читаешь это, то оставь комментарий и так же поставь✴️


и сошла с ума Маргарита вслед за Мастером... Место, где живут истории. Откройте их для себя