После этого Антон не подходил ко мне, да и я о нём не думала.
Завершением МК(мастер класса) мы ещё раз станцевали выученную ранее хареографию и Антон отпустил нас.Когда я зашла в раздевалку я не могла найти свой рюкзак и решила, что лучше подожду когда все соберутся и найду свой рюкзачёк. Но я всё равно взглядом искала его и пыталась вспомнить куда я его кинула.
Когда оставалось 3 девочки, то кроме их вещей ничего не было, и тогда я вспомнила, что я не в эту раздевалку зашла. Ужас теперь мне надо идти в мужскую раздевалку и заберать свой рюкзак.Боже, главное что бы там никого не было.- подумала я и вышла из женской раздевалки.
Я подошла к мужской и не услышала не чьих голосов, и быстро залетев туда увидела Антона, который был в неком шоке.- Э.... Ты что то хотела- спросил он выгнав бровь
- Д..да... Э.. Рюкзак....- промямлила я хотя прежде такого не было и я всегда была уверена в своих словах.
Я схватила рюкзак и вышла от туда, хотя нет, выбежала и зашла в женскую раздевалку.
Там была только одна девочка.- привет, э.... Что то случилось?- дружелюбно но с любопытством спросила она
В её глазах я увидела что она очень хочет знать ответ и к тому же, она мне показалось той, кому можно доверить эту маленькую историю.
Так я и рассказала я ей её, что не заметила как мы уже подходили в выходу.
-боже, я бы там в обморок упала бы- просмеявшись сказала она.
Сказав это она споткнулась о шнурок выпавший у неё из кед и тогда я уже начала смеяться протягивая ей руку.
Пока она завязывала шнурки я продолжала смеяться, нет ржать как конь.- Хватит уже, я чуть ногу себе не сломала, а тебе бы поржать- оказала она и мы услышали приближающися шаги.
- Пошли быстрее- сказала я открывая дверь и пропуская её в перёдТочно, я даже её имени не знаю
- Слушай мы так хорошо общяемся эти 5 минут, как тебя зовут?- спросила я
-Полина, но друзья зовут поля- протянула она мне руку
- Ну, а меня Илона, хотя все зовут Лана, да и мне так больше нрав- сказала я и ответила на рукопожатие.
- ну ладно, может обменяемся номерами?- спросила она, на что я ответила согласием.
Обменявшись номерами Поля сказала: :"мне туда"
И обнявшись на прощяние я пошла прямо. Услышав что за мной кто-то идёт мне стало жутко, и я взглянула за свою спину, повернув голову. Там шёл, как думаете кто? Антон.-Всё таки Лана твоё имя- с ухмылкой сказал он
- Нет это другое имя, но меня так называют друзья и мама
- Ну, а мне ты сказала полное имя , почему?- спросил Антон.
-Э... Я в первый раз тебя видела, да и кто знает, может ты маньяк какой-то .
На что Антон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и сошла с ума Маргарита вслед за Мастером...
Teen Fictionдумаю вы должны прочитать сами ....