Глава 1. Начало

675 21 1
                                    

Проснувшись от солнечных лучей, нежно пригревавших лицо, я встала и подошла к окну... ,,Ничего не изменилось "-прокрутилась фраза в голове-,,те же дома, та же дорога,по которой проезжали изредка машины,те же скучные облака". Не долго думая я отошла от окна и пошла приводить тебя в порядок. Я обожала рассматривать себя в зеркало. Я была среднего роста, можно сказать даже маленького, немного полная, хотя к меня была даже очень хорошая фигура, светлая кожа , лицо самое обычное, из-за плохого зрения я носила очки, но любила иногда одевать линзы просто так, хотя одевала только для выступлений по танцам.Умывшись и почистив зубы , я оделась и спустилась на первый этаж. Дома никого не было : малявки были в саду, родители на работе. Так я проводила свои летние каникулы. Кое-как позавтракав , я обрата запродаст в свою берлогу, схватила телефон и лазила в интернете,следя за тем что происходит в мире k-pop.(так как я помешалась на Корее, я стала учить дома корейский, и у меня даже не плохо получалось, но разговаривать на нем я не могла). Зайдя на YouTube , я стала смотреть своих бантанов из BTS. Обожала смотреть как они мило дурачиться,смеются и танцуют. Читала фанфики и смотрела на подобие видео. Следила где они сейчас,с чем выступают,на какие шоу приходят. Моей мечтой была поездка в Корею и встреча с BTS. Но моей мечте не суждено было сбыться. Хотя я была не уже маленькая (мне 19 лет ), но все равно не могла поехать в Корею.Так быстро проходили дни моего лета, пока не случилось неожиданное для меня событие.
________________________________
Не судите строго,это только начало...
Надеюсь дальше будет намного интереснее и вам понравится моё творение😅
Сразу говорю, что это мой первый фанфик
Я буду очень рада если вы меня поддержите

Надеюсь дальше будет намного интереснее и вам понравится моё творение😅Сразу говорю, что это мой первый фанфикЯ буду очень рада если вы меня поддержите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•Случайная встреча •Место, где живут истории. Откройте их для себя