Глава 12

229 13 0
                                    

Теперь каждый лень в Корее не кажется 7 чудом света , а страхом и отчаянием. Об этом маньяке даже страшно рассказать парням, мало ли что взбредёт в голову этому сумасшедшему, а я не могу подвергать ребят и их карьеру опасности.
За окном темнотищи все уже спят, но не я. Меня напрягало его сообщение.

Даша
В каком смысле маньяк?!

Не брать
Хочешь приду объясню?! Мне не далеко...

Даша
Нет! Где ты сейчас?!

Не брать
Я дома стою на кухне и пью воду

Даша
Мне не интересно что ты делаешь. Главное, что не рядом со мной.

В этот момент я услышала звуки, доносящиеся с кухни. Ни о чем не думав, я тихо вышла из комнаты и направилась по коридору к кухне.
Я увидела мужской силуэт, у которого в руке был стакан(¿). Как на зло, на телефоне высветилось сообщение и экран загорелся. Тень заметило девушку и развернулось полностью к ней.
Не брать
Кто сказал, что я у себя дома?!

Ноги опять стали ватными и предательски стали трястись. Даша подняла голову и прошептала
-Тэхен....

Яркие солнечные лучики пробирались в спальню сквозь штору и щекотали лицо девушки, от чего та немного поморщилась. Я потянулась, открыла глаза и села на кровать. Осмотревшись, я поняла, что лежу в своей комнате,но... Но я не помню как тут оказалась. Я только помню сообщения, кухня, Тэхен.
-Тэхен...- В этот момент, из неоткуда появился Ви
- Ооо! Слава лунным кроликам, ты очнулась! Ты такая странная, увидела меня и упала. Испугалась меня? Или может пересмотрела ужастиков ?!- парень рассмеялся.
- Так это был ты?!- Неужели это был Ви или это совпадение ?!
- Ну да, я. А ты хотела видеть кого-то другого?!
- Да нет, просто...
- Пойдём лучше погуляем или сходим в кафе. Ты много времени проводишь дома, наверно по этому и упала в обморок.
- Мм... хорошо.

На улицах Сеула стояла жара, поддувал прохладный ветерок и яркие солнечные лучи пригревали лицо. В такой день самым лучшим вариантом будет прогуляться по окрестностям или съездить к морю. Мы с Тэхеном гуляли по парку и решили зайти в кафе, где можно было сидеть на свежем воздухе. Мы сели за стол, который стоял рядом с перилами с прекрасным видом на голубое небо и изумрудный парк.
- Ты звонила по поводу фотосессии?!- неожиданно спросил Тэ
- Ещё нет. Я сомневаюсь, что им подойду.
- Эй... Ты же такая красивая и так хорошо получаешься на фотографиях!- слова парня немного смутили девушку- Ты обязана им позвонить!
- Хорошо,хорошо...-вздохнула Даша- Я обязательно позвоню им сегодня
- Нет! Звони прям сейчас, при мне.
Девушка достала телефон и стала набирать номер с визитки. Шли долгие гудки, и на другой стороне телефона кто-то ответил.
- Здравствуйте, это Даша. Я была на фотосессии вместе с BTS, вы мне дали свою визитку... Угм... Ладно... Спасибо... Нет, всё в порядке. Я всё поняла-лицо девушки заметно погрустнело.
- Что сказали?!
- Сказали, что меня взяли!- Даша сияла от радости и улыбалась во все 32 зуба.
- В честь этого у меня есть подарок!- придвигаясь ближе к Даше сказал Ви
- Какой?!- в этот момент парень уже находился в нескольких сантиметрах от девушки
- Поцелуй

•Случайная встреча •Место, где живут истории. Откройте их для себя