- Ну что? Пошли?
Как и ожидалось, Тэхён одел чёрную маску и кепку. Как никак его могут заметит, ему придётся скрываться, ох уж эти айдолы. Была солнечная и жаркая погода, на улице было много народу и почти все взгляды устремлялись на нас. Мы заходили в каждый магазин с одежной, и я показывала Тэ наряды которые я выбирала, и все ему нравились. Мы подбирали друг другу разные смешные прикиды. Закончив с магазинами, мы решили немного прогуляться. Я всё время ощущала на себе прожигающий взгляд, он не был похож на те взгляды, когда на нас смотрели прохожие. Оборачиваясь, я никого не видела. Меня это начинает пугать, но меня отвлёк урчащий живот.
- Тэ! Я хочу кушать. Может быть сходим куда-нибудь?
- Я тоже. Пошли!- Он схватил меня зарубку и повёл к свободной скамейке .- Посиди здесь. Я сейчас приду.
Послушавшись Тэхёна, я осталась сидеть и разглядывать каждого прохожего, проходящего мимо.
Меня отвлекла смс-ка на телефоне.
- Меня ищешь?
Я была в шоке, но понимая, что он прямо сейчас смотрит на меня, я сделала холодный взгляд, делая вид, что мне все равно.
- Нет. Зачем мне это?
- А я уверен в обратном?
- Тебе показалось...
- Ты купила очень миленькие наряды. У тебя хороший вкус.
- Ты и в магазине за мной следил?
- И не только в магазине...
- Да ты больной на голову! Извращенец!!! - мое терпение было на приделе..
- Я бы не советовал раскидываться словами.
- А то что?! Меня есть кому защитить!!!
- Ты уверена??
- Да!
- Ну и где же твой защитник?!
- Он сейчас придёт.
- Не волнуйся. Наша встреча не заставит тебя долго ждать.
Меня бросило в жар, по мне прошёл холодный пот. Про что он имел ввиду?
Где он? Когда будет эта встреча? Что он хочет от меня? В этот момент я почувствовала у себя на плече чью-то руку. Повернувшись я увидела его. Это был ...
_____________________________________
Я прошу прощения, что глава получилась такой короткой.
Пожалуйста поддержите меня!!! И я буду стараться как можно чаще писать главы.🖤💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Случайная встреча •
Roman pour AdolescentsЯ обычная девчонка из России. Я как и все остальные фанаты крор, которые только видели Корею и группы на экранах своих гаджетов. Но бывали ли у вас такие встречи, которые меняли вашу жизнь?!