Вот я сижу в кресле и мне делают макияж. Мне немного подкрутили кончики волос и одели в лёгкое, летнее, белое платье, которое было чуть выше колен. Закончив работу визажист отпустил меня, и я направилась на поиски парней. Я вышла из фургона на улицу, подул приятный свежий ветерок, и на солнце ярко сверкала вода. Рядом с рекой я заметила парней. Они уже позировали все вместе, веселясь и меняя позы. Парней отпустили готовиться, и начали фотографировать по отдельности. Первым стали снимать Чонгука, а ребята стали что-то бурно обсуждать, пока я их не отвлекла.
- Вы так круто позируете! Хорошо постарались! Вот бы и мне так на фото хорошо получаться!- с ноткой грусти сказала я.
- Да ладно! Просто будь живой, а камера все сама сделает!-улыбнулся Хосок и полез ко мне обниматься- Жду не дождусь когда мы с тобой будем вместе фотографироваться.
Я не успела ответить Хосоку, как меня позвал менеджер.-Д-да, господин Сэджин- от волнения я запиналась и проглатывала слова.
- Тебе предстоит сфотографироваться со всеми по отдельности. Пожалуйста, чувствуй себя комфортно и раслаблено. Представь, что камеры нет. - Он не показывал ни каких эмоций, но говорил это что-ли нежно (?).
- Х-хорошо. Я п-постараюсь! Файтин! - почувствовав себя уверение,и улыбнулась менеджеру.
- Файтин! - Мэнеджер улыбнулся и похлопал меня по плечу.- Ладно, Чонгук уже освободился. Иди к нему.
Привыкнув к камере, я спокойно позировала и веселилась, не замечая камеры. Фотосессия быстра проходила, и осталась последняя фотосессия с Юнги. Нас поставили на фоне реки и огненного заката. Мы спокойно позировали, но фотографу всё не нравилось.
- Юнги не могли бы вы приобнять госпожу Дашу и посмотреть ей в глаза?! - фотограф не как не мог успокоиться и подобрать нам позы.
- Да, хорошо. - Шуга повернулся ко мне, и обняв меня за талию, потянул на себя. - Просто расслабься. - он положил мою руку к себе на щёку и придвинул меня к себе ещё ближе. - Это твой должок! - после этого он накрыл мои губы своими, нежно поглаживая мою щёку. От непонятного чувства, я закрыла глаза. И мне это понравилось(?).
Сказать все в шоке, ничего не сказать. И только фотограф что-то покрикивал нам ,, Вот это профессионализм! Сколько страсти, сколько нежности! "- Стоп! - с каким-то удовольствием крикнул фотограф. - Фотосессия закончена! Всем спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Случайная встреча •
Подростковая литератураЯ обычная девчонка из России. Я как и все остальные фанаты крор, которые только видели Корею и группы на экранах своих гаджетов. Но бывали ли у вас такие встречи, которые меняли вашу жизнь?!