День 1

3 0 0
                                    

Середина июля. Сильный, но тёплый ветер, который развивает не уложенные волосы девушки, который развивает её кожаную куртку, которая лежит у неё на плечах. Весь город затянули тёмно серые тучи. Город погрузился во тьму. Она идё в сторону парка. Смотрю на небо и ждёт дождя. Через пару минут он пошёл. Она очень любит дождь. Любит под него грустить, иногда даже плакать. Дождь скрывает слёзы. Идёт по парку. Никого нет. Собирается переходить дорогу, но слышит звук полицейской сирены. Останавливается и смотрит в сторону откуда доносится звук. Стоит так несколько минут и идёт дальше. Проходит по подземному переходу, после выходит на улицу и идёт ещё минут 5. Дождь не прекращается. Она стоит около магазина. Заходит. Покупает сигареты и идёт за гаражи, где они всегда курят с друзьями. Их место было занято и она пошла во двор. Она шла под дождём около минут десяти, она вся промокла, но она не сдавалась. Она любила смотреть на людей, повторять за ними движения. Девушка подошла во двор и достала пачку с сигаретами. Сигареты разлетелись мгновенно. Погуляв часов до 8 она пошла домой. Зашла в магазин, купила вкусностей. Она пришла домой, сделала малиновый чай, завязала волосы в пучок, села читать книгу. Через пару часов она уснула. Ночью девушка часто просыпалась... Просыпалась в холодном поту. Её бросало в дрожь от каждого звука за окном. Её бросало в дрожь от каждого шороха за дверью. Она не понимала, что с ней происходит. Она боялась... Она боялась неизвестности. Она пыталась заснуть, но всё бесполезно. Это происходит не в первый раз, но что это такое... Это было ей не понятно и это пугало её больше всего. Она попыталась встать с кровати, но упала на кровать. Об этих приступах. знала только она. Она не хотела, чтобы кто-то подумал, что она сумасшедшая. У девушки получилось встать, она аккуратно прошла на кухню, выпила успокоительное. Она пыталась уснуть, но боялась, что когда она уснёт, что-то может произойти. Она закрыла дверь в комнату. И включив телевизор, чтобы не было так одиноко, она наконец-то уснула.

My life - My mistakesМесто, где живут истории. Откройте их для себя