День 2

2 0 0
                                    

Утро. И опять город поглатила тьма. Девушка всё утро просидела дома попивая чай и дочитывая книгу. Часа в два у неё зазвонил телефон.

- Да, я слушаю.

- Каать, - протянула Полиша - ты где? Тут твой Илья сидит. Приходи.

Девушка начала собираться. Накрасилась. И начала выходить. Выйдя из дома она опять ждала когда пойдёт дождь. Она опять направилась в сторону парка, но на этот раз не за сигаретами, а просто прогуляться... Гуляя по парку, начался ливень и девушка быстрым шагом направилась во двор. Не зная от чего, у неё ухудшилось настроение, она шла злая, она готова была уничтожить весь город, но её стресс было легко снять всего лишь одной сигаретой и теплыми обниманиями с подругами. Девушка пришла во двор и часов в пять вечера она со свои парнем пошла провожать друга до остановки. Пара проводила его и направилась в магазин. Девушка очень долго стояла около стеллажа с печеньями выберая что-нибудь новенькое. Простояв ещё минут 15 к девушке подошёл парень и крепко обнял её сзади. Они начали о чём то мило беседовать. После они пошли к стеллажу с одеколонами и долго выбирали  какой лучше. Потом они пошли к стеллажу с машинками, мечами, пистолетами, солдатиками. Они простояли около этого стеллажа  ещё около 20 минут. Потом они пошли на кассу, купили печенье и направились в магазин с одеждой. Они бродили там ещё минут 30 смотрели разную одежду и примеряли на себя разные очки и панамы.

- Может где-нибудь вдвоём погуляем?

- Я хочу в парк, - произнесла я с улыбкой.

Они бежали по лестнице на перегонки. Парень, конечно, был перный, на что девушка обиделась и спрыгнула с порожек. Парень хотел поймать её, но так как парень был выше девушки на голову, девушка спрыгнув ударила его головой по носу. После чего девушка ещё очень долго извинялась.

Они шли по парку, держались за руки и мило о чём то болтали, иногда девушка в шутку замахивалась на него упаковкой с печеньками. Девушка зачем-то обернулась, а зря... Она взяла парня за руку  и ускорила шаг. После она его обняла, но не отводилась взгляд от проходящий мимо пары.

- Что там происходит, что ты смотришь туда!? - возмущённо спросил парень

- Ничего, - Девушка пыталась изобразить что-то похожее не улыбку.

Парень что-то рассказывал девушке, а она молча слушала и иногда посмеивалась. Он проводил её до дома, они попрощались и парень пошёл на остановку.

- Я дома.

Но было тихо, всё как обычно. Девушка заглянула в холодильник. Но ничего нового не увидела.Она заварила себе чай, съела печенье и легла спать.


И как обычно, ночью она плохо спала. Всё тоже самое, что и в первый день. Сон окончательно ушёл. На часах было около четырёх утра.

- Бабушка скоро уедет... - пронеслось у неё в голове

Она не хотела, чтобы она уезжала, она не хотела оставаться дома одна...

Девушка уснула на подоконнике....

My life - My mistakesМесто, где живут истории. Откройте их для себя