6:04. Девушка проснулась и подошла к окну. Плывущие розовые облака, образовывая голобые промежутки между ними. Завораживающие зрелеще.
До 9 часов девушка занималась уборкой хвартиры.
В 10 девушка встретилась с одним из парней, из компании.
- Привет. - они обнялись и шли во двор.
Они долго о чём то говорили, но вдруг наступила тишина. Они шли молча. Девушка шла в впереди парня. Задумовшись о своём. Через 10 минут они оказались во дворе. Парень занёс ведро с вишней и взял 2 сигареты. Одну он протянул девушке.
- Пошли в шалаш покурим. - сказала девушка вставая с лавки.
- Ну пошли.
Через минуту они сидели в шалаше и курили. Стояла зловещая тишина. Девушка внюхиваясь в дым, который выдыхал парень, сидевший рядом. Через 5 минут парню позвонили.
- Катюх, пошли.
Парень встал и направился в сторону двора, девушка не вольно поплелась за ним.
Они пришли во двор, на лавке сидело ещё два парня. Девушка обняла из всех в знак приветствия.
Четверо ребят шли к ещё одной точке, где было ещё пару вишен.
Через пару часов они уже шли на остановку. Все сели в маршрутку. Никита, зубастик, дюпа, Кирилл, Полина, Кристина и, конечно, же Катя. Они шли рассматривая брендовый шмот. Потом все дружно зашли за здание и Покурили. Катя с Кристиной ушли через дорогу в Европу. А остальные уехав ничего не сказав.
- Ну и пусть едут, мы и без них посиди. - пронеслось в головах девушек.
Девушки ходили по торговому центру нафотографировались и пошли купили по бургеру. Потом они ещё немного походили, зашли в синабон, купили 2 булочки и поехали во двор.
Когда они приехали, некотопые парни поставили шашлыки. Другие сворачивали бумажные листы и делали дымавухи, они все веселились. Но девушка сидела грустная.
- Катюх не грусти. - подошёл Никита и попытался развеселить её.
- Хорошо, грустно сказала она
- Ну не грусти. - парень обнял её и куда-то пошёл.
Девушка села рядом с костром.
- Катюх, хрен грустишь. - послышался голос Никиты
- Катюх, хрен грустишь. - послышался голос зубастика. Девушка улыбнулась и это было не реально не заметить.
- Да повеселела она. Вы, клоуны, развеселили её! - сказал Игорь и поставил шашлык.
Они ели, разговаривали, веселились.
9 часов, девушка пошла домой.
- Кать погоди. - крикнул ей в след Илья.
Девушка подождала его. И они вместе молча шли домой.
Девушка смотрела в небо и поражалась. Нежно голубое небо и плывущие на нём нежно розовые облака.
- Так и будем молчать?
- А что ещё говорить. - девушка говорила не отрывая взгляда от неба.
Они пошли до поворота.
- Всё, можешь идти. - холодно ответила девушка.
- Кать, мы ещё встречаемся? - девушка шла молча не оглядываясь. - Ну всё. Не пиши мне больше. Я обиделся. Девушка развернулась и подошла к парню.
- Не обижайся. - она обняла его и пошла дальше.
1: 08am. Девушка заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life - My mistakes
Novela JuvenilЯ Катя. Эта история про мою жизнь. Жизнь полная приключение, жизнь полная разочарований. Моя жизнь не из самых лучших. Иногда хочется вскрыть вены в ванной, сброситься с крыши или повеситься, а иногда хочется всё забыть и начать жизнь с чистого лист...