Глава 3.

11 1 0
                                    


В: Всем привет! Сегодня у нас в гостях известная группа BG, а так же всеми любящая группа MBand.

- Всем привет! - сказали мы в унисон

В: И так вопросы! Настя, спрашивает: Будут ли совместные треки?

(В- ведущая, Кс- Ксюша, Кт- Катя, Ан-Настя, Вл- Влад, Тм- Тёма, Тл- Толя, Н- Никита.)

Кс, Тм: Возможно!- сказали они в унисон при этом смотря друг другу в глаза.

В: Хорошо, ловим вас на слове. Следующий вопрос: Аня, спрашивает: Где вас можно встретить?

Ан: Нас можно встретить в Вегасе, Европейском, в кафешках разных, ну, а считая улицы, то в парках ну или просто на любой улице.

Тл: Ну, кстати нас тоже можно встретить в этих местах.

В: Ну всё девчонки и мальчишки ходите по этим местам каждый день. Может увидите своих кумиров. 

Кт: Кстати завтра можем встретиться в ПГ в 15:00. Пообщаемся.

Кс: Ох.... Зря ты это сказала.

Ан: хахахахахахахах

В: У меня персональный вопрос. Почему Влад с Никитой молчат?

Тм: У них сегодня неудачный день.

В: Афигеть! Тут сразу посыпались вопросы: Что случилась? Бедный Влад с Никитой. Так что давайте рассказывайте фанаткам интересно.

Никита с Владом смотрели на Тёму умоляющим взглядом.

Тм: Простите пацаны. Мы вышли из дома. На нас сразу же накинулись фанатки. Я с Толей успели забежать в машину, а вот они нет. Крч они 3 раза бегали переодеваться.  Им то разрывали одежду, то обливали чем то.

В: Понятно. Меняйте квартиру, а то так будет каждый день. 

Вл: Да мы знаем это просто наша старая квартира, а сейчас мы уже переехали в другой дом.

Ну эфир прошёл ржачно. Мы много ржали, шутили, подкалывали друг друга, ну и ИНОГДА были серьёзными. После эфира пацаны предложили нам сходить в кафешку. Ну мы согласились, но лучше бы мы этого не делали..........

MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя