Кармен.
- Этот козёл посмел лапать меня!
Кейт возмущённо махала руками, рассказывая, как её лапал парень, когда держал ей лестницу, чтобы она не упала. А вышло именно так, и парень её словил. Однако Кейт решила остановиться на том, что он её лапал. Естественно она взъелась и накричала на него, но спасителя это ни чуть не задело. Наоборот, он лишь улыбнулся ей и видимо положил глаз.
- Не, ну ты представляешь?! - девушка лежала на моей кровати, продолжая рассказывать. Я перебирала одежду в шкафу, выискивая что-нибудь красивое для предстоящего бала.
- Кейт, если он тебя так раздражает может уже хватит говорить о нём? - я взяла платье с вешалки и стала рассматривать, не поворачиваясь к подруге.
- Он друг Гарсиа, - вякнула она, а я сразу же повернулась к ней, вспоминая свадьбу тёти. Я ещё не говорила подругам об этом и не особо хочу.
- Ну и что? Такие парни, как Алан или как твой спаситель меняют девушек как перчатки, - я сделала умный вид, а в голове уже вырисовывался образ улыбающегося Алана. Меня немного настораживали его последние слова, сказанные им на свадьбе.
- Ты, кстати, так толком и не рассказала, как прошла свадьба, - надув губы, заметила Кейт. Повесила платье обратно в шкаф и повернулась к девушке. Пришло время рассказать.
- Кейт, мне нужно тебе всё рассказать, иначе я взорвусь.
* * *
- Ты её видишь? Я лично нет! Где её носит!?
Я нахмурила брови, ища взглядом Уитни Хьюз, которая попросила нас забрать её с вечеринки. Понятия не имею, как она там оказалась и чья это вообще вечеринка. Да и знать не хочу. Кейт куда-то убежала, видимо заметила нашу безбашенную подругу. Я же стояла у стола с закусками и тихонько поедала чипсы.
- Какие люди!
Повернула голову, в это же время отдёрнув руку от чипсов, и увидела перед собой Диану. Диана Хилс - девушка, которая восхищается мной. Она всегда пыталась быть похожей на меня, и естественно, меня это раздражало! И один раз я не выдержала и в столовой при всех накричала на неё. Девушка возненавидела меня, но не прекратила восхищаться. Откуда я знаю? У меня везде глаза и уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верните в моду любовь.
Romance«ИДЁТ РЕДАКЦИЯ». мнoгие мечтают о нacтоящей любви. а вы знаете, что это такое? это не беcконечная романтика, утро вдвоём, свадьба, дети. перед этим вам нужно пройти через ссоры, ложь, недостатки, обиды и возможно, даже пpeдательство. чеpeз это...