Алан.
После того разговора с родителями за ужином прошло уже два дня. За эти дни я ни разу не докопался до Диас, что её естественно радовало. Я лишь ухмылялся, смотря на то, как она хорошо проводит свои школьные будни с подругами. Интересно, ей уже сказали о предстоящем ужине, который, между прочим, пройдет сегодня? Думаю, нет. Она счастлива и даже никому не грубит, а наоборот всем приветливо улыбается. Я крайне удивлен такой полосе в её характере. Даже того самого Джордана, который испортил ей блузку, она не достаёт. Или это из-за того, что у неё целых два дня отличное настроение, или из-за того, что я от неё отстал. Мне даже как-то обиден тот факт, что я раздражаю её одним лишь своим видом.
- Чувак, кого ты пригласишь на бал?
Нехотя оторвал взгляд от Диас и посмотрел на Джея. Друг стоял передо мной, скрестив на груди руки и глупо улыбаясь. Я удивлённо приподнял одну бровь.
- Пока не знаю, а ты чего стоишь с тупой улыбкой до ушей?
- Ну, я написал Кейт, и она отреагировала крайне бурно, - ухмыльнулся друг, вспоминая их переписку, - она возмущалась тому, что я взял её номер из учительской, просила ей не писать, но я узнал её адрес и даже как-то зашёл к ней, и мне открыла её мама. Она очень добрая и наивная женщина, ведь поверила, что я друг её дочери и пригласила на ужин. Кейт была в бешенстве, и я этим наслаждался, когда миссис Батлер отправила её провожать меня, - Джей кинул взгляд на шатенку, которая что-то бурно рассказывала подругам - она тянет меня к себе. Я решил, что буду добиваться её. А ещё я нашёл её ник в Facebook, как и ты.
Я в шоке глядел на друга, всё ещё не веря в то, что он сказал. Добиться её? Джей хочет встречаться с Кейт? Какого чёрта? Думаю, моё лицо всё сказало ему за меня, ведь он закатил глаза.
- Тебе не понять, друг. Кажется, я влюбился.
* * *
Сидя на подоконнике на втором этаже школы, я курил в открытое окно и наслаждался дующим мне в лицо ветром. Сейчас был конец пятого урока, а я до сих пор не отошёл от разговора с Джеем. Он влюбился? Быть не может. Как такой парень, как Джей мог влюбиться? Да не, наверное это просто симпатия. Переспит с ней и придет в себя, я уверен.
А как это, любить? Как это, чувствовать тепло любимого человека? Я облокатился о стену, задумываясь на эту тему. Как это, просыпаться с ним каждое утро? Как это, ревновать его?
А я? Я влюбился в Кармен Диас? Внезапно тряхнул головой, отгоняя подобные мысли.
Что за чушь?- Бред, - выпалил я вслух, не справляясь с собственными мыслями.
- Сам с собой уже разговариваешь? Неужели всё настолько плохо, Гарсиа? - этот голос.
Повернул голову, встречаясь взглядом с глазами шоколадного цвета. Она стояла рядом с подоконником, ехидно улыбаясь. Рада, что докопалась.
- Тебе интересно всё ли в порядке с моей головой? - я приподнял уголки губ, смотря на девушку.
- Да, не хочу, чтобы племянник мужа моей тёти был умственно отсталым, - съязвила шатенка, скрестив на груди руки. Я хмыкнул, отвернувшись к окну.
- Не беспокойся, я в полном в порядке, - выдал я, несмотря на неё, - убедишься в этом на сегодняшнем ужине.
- Что?
Услышав столь долгожданный для меня вопрос, я вновь повернулся к ней и улыбнулся. Девушка опустила руки, в ожидании смотря на меня. Я решил не торопиться. Сделал очередную затяжку и выдохнул дым в окно.
- Не томи!
Улыбнулся шире. Люблю её злить. Кармен уже была на грани, а я лишь наслаждался этим.
- Сегодня у нас совместный ужин, малышка.
- Мне бы сказали, - неуверенно выпалила она, бегая глазами по сторонам.
- Видимо, забыли. Или же, говорили, знаешь, ты иногда, бывает, летаешь в облаках, - я насмехался над ней, а она всё больше злилась. Достала из сумки телефон и что-то напечатала. Подняла на меня взгляд, слегка прищурившись.
Слабый звук. Уведомление. Девушка посмотрела на экран телефона и, клянусь, я услышал скрип её зубов. Она подняла на меня глаза, испепеляя злым взглядом.
- Рад, что обрадовал тебя, Диас.
Я выдохнул дым ей в лицо, заставив поморщиться. Выкинул окурок в окно и спрыгнул с подоконника, смотря на шатенку сверху вниз. Если бы взглядом можно было убить, то меня бы уже не было.
- Ненавижу тебя, Гарсиа.
- Я тоже тебя люблю, малышка.
Причмокнул губами, чтобы разозлить ещё больше и обошёл её, идя по коридору к лестнице. Она осталась стоять там, смотря мне в спину. А я наслаждался ещё одной маленькой победой.
Когда я уже сидел в машине Джея и ждал самого водителя, на мой телефон пришло сообщение. От неё.Малышка.
«Я испорчу тебе вечер, Гарсиа. Обещаю».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верните в моду любовь.
Romansa«ИДЁТ РЕДАКЦИЯ». мнoгие мечтают о нacтоящей любви. а вы знаете, что это такое? это не беcконечная романтика, утро вдвоём, свадьба, дети. перед этим вам нужно пройти через ссоры, ложь, недостатки, обиды и возможно, даже пpeдательство. чеpeз это...