На следующее утро я встала. Мама говорила по телефону. Мама кто там звонил?
Учитель.
Зачем?
Он уезжает на каникулы. Вы не будете ходить в школу так что щитай что ты закончила школу.
Я закричала от радости и обняла маму. Я собрала сумку и пошла на улицу. Я зашла за Джоном.
Привет. У моих друзей сегодня вечеринка в честь того что мы закончили школу. Придёшь?
Да.
Мы поехали на его машине на вечеринку к другу. Джон напился пива. Я тоже. От того что мы были пьяными мы начали целоваться. Настал вечер. Джон проводил меня домой. Мы начали курить около моего дома мне стало плохо и меня сташнило. Я пошла домой. Выпила таблетки. И меня снова вырволо. Мама зашла комне.
Почему пахнет то боком?
Не знаю.
Дочка не ври. Всё ровно я знаю что ты курила.
От куда?
Видела тебя около дома. И я уезжаю на 2 недели в Германию.
Зачем?
По роботе. И отдохнуть с подругами.
А меня возьмёшь?
Нет.
Сиди дома. Гуляй с подругами. И не пропадай. Дома будет с тобой папа.
А у него веть отпуск?
Уже закончился.
Я села на кровать. Мне было очень плохо. Комне зашёл папа.
Всё впорядке?
Да.
Он вышел из комнаты.
Я тебе что-нибудь принесу.
Не надо. Со мной всё впорядке.
Ну селе что спускайся вниз.
Хорошо.
Я позвонила подружке.
Привет.
Привет.
Что случилось?
Я была на вечеринке у друга Джона и первый раз попробовала пиво.
Как на вкус?
Отвратительно.
Пока.
Пока.
Я легла спать. На следующий день кто-то постучал в дверь. Джане спустилась вниз.
Кто там?
Джон.
Я сегодня не выду.
Почему?
Мама уехала а сосной папа.
Он не отпустит меня.
Ну пока.
Пока. Только не обежайся.
Да забей.
Он ушёл. Наверное он обиделся на меня за то что я не вышла. Хотя это пустяк.
Джон думал только о ней. Прошёл ещё один день. Мама приехала. Джон не приходил за мной. Тук тук.
Да.
Я и Джессика заехали по дороге на почту вот тебе письмо.
Джане схватила его. И начала раскрывать.Дорогая Джане я не стала заходить за тобой потому что я уехал на Гавайи. Мне очень жаль. Приеду в Субботу.
Джон.
Я не стала отвечать на письмо я выкинула в мусорку его.Ей хотелось поехать с ним. Но этого бы не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь форева.
RomanceМолодая Джане влюбляется в Джонсона. И они вканце концов женятся. И ещё у Джане есть подруга её завут Элли и у неё тоже есть парень.