Три дня без него.

5 1 0
                                    

Мама на работе. Я сижу дома и мне грустно. Мне позвонила мама и сказала что её не будет три дня. Мама запретила гулять, устраивать вечеринки, и отдыхать сложа руки.
А как же мой парень?
Ну я так не могу.
Мы сегодня должны ити в кино. Предаётся позвонить и отменить поход в кино. Я спустилась вниз на двери весел листок. Я его снела.

Задания по дому на три дня.

Убрать на столе.

Вымать посуду.

Подмести дом.

Убрать с вою комнату.

Покормить еву и Дика.

Убрать латок за Евой и Диком.

Покормить попугая Кевина.

И убраться в клетке для Кевина.

Помыть пол.

Я забыла вам сказать что Ева это кошка мамы а Дик это пёс папы и Кевин он мой попугай. Пожалуй начну убираться.
Джане начала уборку с подметания. Закончила в 12:00. Покорила Еву и Дика закончила в 12:20. Убрала свою комнату закончила в 2:00. Покорила попугая Кевина. Закончила в 3:00. Поела пошла в огород полоть грядки. Джане вчера забыла прополоть грядки и прополоскать вещи и сходить в магазин купить яйца, муку, молоко, зёрна для Кевина, Вискас для Евы, корм для Дика.
Джане закончила эти три дела в 7:00. У неё всё болело. Она пошла в комнату и уснула.
Снова утро. Осталось сделать 3 дела. Завтра приезжает мама.
Дзынь. Дзынь.

- Ало.

- Привет.
Это твой красавчик. Я тут купил билеты в кино. Может сходим?

- Не могу, работы много.

- Жаль тогда до завтра.

- Пока.

Джане пошла делать дела. Она взяла швабру и пошла мыть полы. Потом она помыла посуду, убрала у Кевина, и покорила Еву, Дика, Кевина.
Её ноги болели со вчерашнего дня. Джане села на деван и начала читать книгу. Она не заметила как заснула.
Тук Тук.

Джане не слышала.

Тук Тук.

ДЖАНЕ.

А.

Открывай дверь.

Иду.

Мама приехала папа тоже.

- Мам.

- Что?

- За твоей работы у меня голова болит, и ещё столько я пропустила меня мой друг преглосил в кино.

- Ты не все дела сделала.

На заднем листке было ещё кучо заданий примерно десять. Джане развернулась и ушла работать.





Любовь форева.Место, где живут истории. Откройте их для себя