Mina

150 10 16
                                    

POV Mina

Медленно перебирая ногами, я плелась по улицам вечернего Сеула. Опавшие листья под ногами, полуголые деревья и ненавязчивый холодок, пробирающий до костей - всё говорило о приходе осени. Небо, затянутое густыми серыми тучами, прекрасно отображало то, что было внутри. На душе, было так же холодно и противно, как сейчас на улице, после сильного ливня. Может поэтому я начала любить осень? Помню, когда была маленькой, любила лето. Из-за того, что оно было тёплым как отец и брат? Или нет? Возможно как мама когда-то?

Ненавижу лето...

Получше укутавшись в тёплый шарф, будто он поможет согреть ту маленькую девочку внутри меня, я продолжала шагать по оживленной улице. Увидь меня сейчас мои одногруппники не поверили бы что это та Мина. Та дурочка Мина, которая всегда улыбается даже когда в пору плакать. Так ведь легче? Когда тебе тяжело просто улыбнуться, будто всё хорошо, даже если это не так.

Так ведь легче, правда?

И вот перед глазами уже знакомое здание. Большие кареты скорой помощи подъезжают с теми, кому она нужна. Теперь их жизнь полностью зависит от людей в белых халатах, которые, как можно скорее, подбегают к машинам, помогая завести пациентов. Они не Боги, но в их руках жизнь человека. Но от их ли решение она зависит? Они могут, как подарить надежду так и забрать, растоптать двумя словами: "Мне жаль..."

Но... Они ли решают?

Толкая большую стеклянную дверь, меня окутывает тепло. Но приятно ли мне от него? Кратко поздоровавшись с медсестрой, сидящей в приёмной, я иду в знакомом мне направлении. Как всегда, остановившись перед дверью, я почему-то медлю.

Чего я боюсь?

Надавив на ручку двери, я наконец-то, оказываюсь в пункте назначения. За время занятий в институте ничего не поменялось. Шкаф, столик, пара кресел, диванчик и кровать, на которой сидит маленькая девочка, разглядывая картинки в книжке. От её измученного вида и облысевшей головки хочется реветь в голос. Но я как всегда, натянув улыбку, подхожу ближе.

- Привет, сестрёнка, - говорю я, крепко обнимая хрупкое тельце.

В чём она провинилась, что бы так страдать?

- Привет, онни, - улыбнулась она. Ей так тяжело даётся каждое слово, - Как учёба? - как всегда этот вопрос.

Бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя