Yoongi

85 10 16
                                    

[Не знаю насколько, но думаю, эта песня подойдёт для атмасферки
NF - Got You On My Mind ]

POV Yoongi

Дождь колотил по крыше небольшой кофейни, хотя голдёж посетителей практически полностью заглушало его. Я, натянув капюшон на пол лица, сидел и размышлял о Бабочке. У Мины играла та песня, может ли? Та не, это полнейший бред. Они совершенно разные, но странное поведение Мины сегодня, давало маленькую надежду. А если это действительно так? То её поведение впринципе оправдано. Бабочка говорила, что всегда улыбалась, что бы до неё не докапывались. Возможно, это действительно так, а может простое совпадение.

Жизнь, ведь, строится на совпадениях, так ведь?

Из размышлений меня вывел чей-то голос.

- Простите, я присяду? - услышал я.  Стянув капюшон, я удивлённо  посмотрел на одногруппницу. Только думал о совпадениях и вот тебе подарочек, -  Юнги? - удивилась Мина.

- Ага, он самый, - я даже не знал, что ещё могу сказать сейчас.

- Ну, я сяду, - утвердила девушка, плюхаясь на стул, - Брр, как же холодно, - она потёрла свои плечи в попытке согреться, а после принялась поглащать пироженые, не забывая заливать всё это дело кофе. 

- Ты так ешь, будто в последний раз, - хмыкнул я, отпивая свой кофе.

- Я б на тебя посмотрела, если бы с утра и маковой расинки во рту не было, - она попыталась грозно сморщить лоб, но вышло это довольно комично и в какой-то степени даже мило.

- Хах, - я не смог сдержать смешок, - Ладно, не трогаю, только лицо попроще сделай, а то народ разпугаешь,- но она полностью проигнорив моё высказывание,  воткнула наушники в уши.

- До чего же не выносимый человек, - прошипел я, даже не надеясь, что она это услышит. Я заметил, что она промокла до нитки. Что за невнимательная особа, могла бы и прогноз погоды посмотреть. Тяжело вздохнув, я поднялся со своего места и, положив зонт на стол, пошёл домой.

- Чёртов дождь, - натянув капюшон, я поплёлся по мокрой улице.

Дом... И в каком месте он должен быть родным?

Дверь как всегда открыта, а проходя внутырь в нос ударяет резкий запах алкоголя вперемешку с табаком. Слышу женский крик, а после звук разбитого стекла. Ну и кто на этот раз?

Бабочка Место, где живут истории. Откройте их для себя