Чужая мечта

370 22 10
                                    

Она сидит себе спокойно, греется на солнце наблюдая за нами. У нас с ней много общего: жизнь наполненная заботами, она так же невзрачна как и я,её многие не любят. За что? Не понятно. Крикливая ворона сидящая на ветке. И откуда она взялась? Впрочем это не важно. На данный момент, у неё есть то, что нет у меня: свобода. То немногое, что я хочу от этой бессмысленной жизни, то чего меня безжалостно лишают. Наверное каждый понимает это слово по своему и обязательно включая в него огромный смысл, но не я. Три дня и две ночи назад, мне исполнилось семнадцать и кто- то решил, что это самый важный момент в моей жизни. Решил за меня.

Отклоняю вызов мамы и тяжело вздыхаю. В этом душном зале, набитым абитуриентами нечем дышать, слышать и в моем особом случае- думать. Стоит такой шум, что я невольно сжимаю зубы. Еще одна пытка, которую заставляют пройти. Сколько их будет?
Пальцами разглаживаю мною изрядно потрепанный лист. Сзади слышатся смех и голоса парней, среди всего мне ближе тот плач, который доносится с боку. Девушка в очках, прижимая телефон в руках кому- то жалуется.
А я и этого не могу. Мне строго наказано обрадовать счастливым звонком не менее счастливых родителей. Страшно даже не это. Я человек без мечты и желаний, который не хочет ничего. Я пустышка? На этот вопрос, даже всезнающая мама не может ответить.

Закрываю глаза, открываю. Ничего. Прокручиваю мысли в голове. Ничего. Может просто развернуться и выйти? Это не решение. Но кто сказал, что я должна решать? Почему я не могу подождать? Потому, что так надо. Девушка с золотой медалью не может прозябать разнося кофе в отцовском кафе. Ей непременно нужно отучиться и стать человеком. А все для чего? Чтобы выдохнуться на пол пути в попытке заработать как можно больше денег, которые я не успею истратить.
Мне бы хватило той жизни, которая есть у меня. Внутри что- то грохочет. Сердце? Усмехаюсь. Хоть оно у меня есть.

Документы прошли сразу в три разных вуза, могу выбрать из трех профессий. Могу, но не хочу! Снова просматриваю список факультетов и в очередной раз убеждаюсь:из всех десяти предлагаемых и существующих бесконечных вариантов, меня не привлекает ни один. Разве такое возможно? Почему люди хотят стать кем- то большим, а внутри меня все молчит? Есть только страх, того, что я никчемна. Я просила всего лишь один год отсрочки, на раздумья. Ведь я хочу найти себя, ожидаю чуда, надеюсь на озарение. Как и другие жажду мечты, которая не хочет появляться.

Раздраженно оборачиваюсь на ревущую девицу. И без её причитаний тошно, как никогда хотелось оказаться на чужом, а именно её месте, ведь ей повезло:она не прошла.
Ставлю режим телефона на беззвучный. Не хочу слышать возгласы родителей, о том, какая же я у них выросла умной и ...не благодарной.

-Все мои старания, все коту под хвост!

Эта очкастая меня выведет! Сколько можно выть?

Подхожу к абсолютно не располагающей к диалогу тетке и подаю ей лист бесполезного списка.

-Куда? -безэмоционально спрашивает она и я еще больше раздражаюсь. Откуда мне знать? ! Хочется заорать на нее.
Снова всхлипы. Очкастая! Я нашла объект для выплеска эмоций! Уже открываю рот из- за вредности которого меня не любят одноклассники...

-Ты не понимаешь! Если не психология, то я не хочу! -Ноет она и я замолкаю.

Зачем ей эта чушь? ! Фрейд, бытие, самоанализ. Самоанализ?

-Решайте или освободите очередь.

В мысли врывается монотонный голос женщины. Поворачиваюсь к ней. Мои губы расплываются в нерешительной улыбке.

-Самоанализ.

-Деточка...

-То есть, -перебиваю её недовольство, -факультет психологии. Да.

Можно ли прибрать к рукам чужую мечту? Я это сделала. Говорят самые гениальные идеи приходят внезапно. Остается надеяться, что это не очередная ересь сказанная кем- то в пьяном бреду. Перезваниваю маме и чувствую, что нутро заполняется надеждой. Не пустой ли?

 Мы,ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя