-Пять дней! - хочется ей закричать, но выходит только хрип.
-Нет, - отчаянно шепчет вслед закрываемой двери. Снова! Он в очередной раз приходит под утро и устремляется в ванну, даже не имея желания увидеть её после разлуки.Все началось с переезда в другую страну и новой работы. Нищеты как ни бывало. Успех на добровольной службе, новые друзья контрактники, хорошая квартира в одном из лучших районов, а после конец их отношениям. Они стали словно соседи, немые сожители, существующие по одному и тому же сценарию. Она не спрашивала боясь услышать правду, а он умалчивал сдерживая своё давнее обещание - не врать.
Шум воды прекращается и она направляется на кухню к остывшему ужину. На смену отчаянию пришел страх. Снова струсила. Вместо того, чтобы выяснить отношения как сделала бы нормальная адекватная жена, она выбирает молча истязать себя домыслами, о его выброшенной новой рубашке, о ночных звонках, на которые он отвечает только за закрытой дверью.
Звук шагов. Замирает.Нет. Повернул в спальню. Он идет не к ней. Как все банально! Нетронутая тарелка с не свежим салатом и рыбой отодвигается. Голова бессильно опускается на руки.
До сих пор муки безвестности длились сутки, может два, но не пять. Даже после стольких дней, она не заслуживает простого "Привет" ?
Пора ставить точку. Сумка с её одеждой и их свадебным альбом внутри, давно собрана, осталось набраться мужества и уйти. Восемь. Столько раз она пыталась оставить его. Девятая попытка должна увенчаться успехом, счастливое число никогда не подводило.
Телефон. Немного денег- выплата за её последнюю рабочую поездку. Новый адрес подруги. Серое пальто и в тон сумка.
Только натягивая обувь, её руки начинают дрожать. Игнорируя ком в горле, порывисто дергает за молнию. Один готов. Второй сапог, осталось пару сантиметров между настоящим и будущим...горло сдавливает спазм, стараясь не обращать внимания на боль, она подрывается и устремляется в спальню оставляя грязные следы на мраморе.-Я все ещё жена? ! - замолкает глотая слезы.
В тот далекий день их свадьбы, она не просила любить её до гроба, просила лишь верность. И на её прямой вопрос, который она наконец отважилась задать, ей необходим был такой же честный ответ.
Муж лежит на её стороне кровати уставившись в потолок невидящим взором.
Он любил правду, она любила его. И оба молчали, боясь сделать больно ей, обманутой жене.
-Не жалей меня больше, ненадо, - через её закрытые веки просачиваются слезы.
Громкое молчание, ожидание и тишина.
-Ты одна.Другой не было и не будет.
Она вздрагивает от тихого голоса и прикосновения его холодного лба к своему.
-Все оказалось не тем, что я представлял. Я погряз. Легальный убийца на чужой земле. Светлее тебя у меня ничего не осталось. Сделай тот шаг, который я не смог.
Её выпроваживают за дверь,не обращая внимания на слезы.
-Уезжай, туда где наш настоящий дом, - мягко отдирает её пальцы со своего рукава.
-Ты приедешь вслед, как- только сможешь, да?
-Я всегда возвращался.
Впервые она сделала шаг не к нему, а он соврал ради неё.
Ненавистный скрип двери, который часто слышался при его уходе, теперь раздается для него.