Эта история началась два века назад, когда не было ни этих холмов с зеленой травой, ни птиц с певучим голосом. Когда все расы погрязли в хаосе и грязи, в попытке завладеть единоличной властью. Эльфы, гномы и даже драконы истребляли все владения врага вплоть до последней живности. Но в темном царстве, наступили времена где ночь встречали с особым ужасом. Представители любой расы боялись сгущения сумерек так, что стыла кровь или жидкость заменяющая её в теле. Ровно с закатом солнце приходили- они, те у кого не было ни имени, ни образа.
-Слышишь?
-Рано.
-Мы не справимся, огнедышащие все ещё в пути.
В лесу наступила пауза, казалось даже ветер исчез с земли царства. Двое:араб закутанный с ног до головы в черное одеяние и светловолосая девушка одетая в просторную тунику и такие же брюки, стояли в наспех начерченном на земле кругу, спиной к спине.
-Твои крючки здесь не помогут! Их можно умертвить только с помощью огня.
Одно движение и острое лезвие сабли оказалось в опасной близости от шеи беловолосой.
-Она может убить, вопрос: кого?
На горло девушки надавили сильнее,от её упрямства не осталось и следа. Её слух за милю уловил пронизывающий свистящий звук:последние лучи солнца скрылись, это были -они.
-Готовься!
Мужчина поморщился от пропитанного страхом голоса девушки и удобнее перехватил две сабли, с необычайно красивыми узорами на рукоятках.
Остроухая рваным движением выхватив из- за спины лук, пустила подожженную стрелу прямо под ноги. Пламя огня очертило ровный круг, защищая воинов от неизвестности. Боевые факелы скользили в запотевших руках, год ужесточенной подготовки, но девушка не была готова. Вся надежда была на наёмника короля.
Мысли оборвал холодящий все нутро, рык.Миг и перед её лицом образовался клуб дыма, воин пустила вход факелы. Схватка потонула в огне и свисте сабель. Мрак рассеялся так же быстро как и появился. Стоя на коленях эльфийка наблюдала невероятную картину: наемник с любопытством вглядывался в поверженного врага.
-Ч...что это? -сощурила она глаза, чувствуя как цепенеют конечности от одного взгляда на лежащее существо.
Новая эра наступила неожиданно. Это был первый случай в истории темного царства, когда все существующие расы объединились под одним знаменем, против общего врага- пожирателей тьмы.