1 глава

154 15 1
                                    

- Оливия, вставай быстрей. - громко крикнул мой младший брат, Джек.

- Что тебе надо? - сонно спросила я.

- Я кушать хочу. - завопил он, как маленький ребенок.

- Джек, тебе уже двенадцать лет сам приготовь себе что нибудь.

- Нет девушки должны готовить, и вообще мне лень.

- Какая самоуверенность, лентяй. - закатив глаза, он вышел из комнаты.

Что же рассказать о себе? Девятнадцатилетняя Оливия Аддерли. Буквально неделю назад, мне исполнилось девятнадцать лет.Этот день я отмечала со своей семьёй и лучшей подругой Мэлоди.Окончив школу, я хотела поступить в медицину.Но родители изначально были против, говоря что мне это не пригодится.Я и согласилась с ними, ведь меня не очень привлекала медицина.Но в двадцать лет, я планирую уехать в Лос-Анджелес и найти хорошую работу.

Встав с кровати, я надела черные домашние шорты и белую футболку.Зайдя в ванную и сделав все процедуры, я зашла на кухню.

- Доброе утро, Оливия. - с улыбкой сказал папа.

- Доброе. - ответила я.

Я села на стул рядом с папой, мама поставила на стол блины.И села рядом.Джека не было на кухне, видимо в своей комнате.

- Оливия. - начал папа, я посмотрела на него ожидая что он хочет сказать. - Ты ведь у нас большая правда?Тебе уже девятнадцать лет.

- Да, а что такое? - спросила я, откусив кусочек блина.

- Доченька, - шепотом начала мама. - Понимаешь, у нас был договор с одним влиятельным человеком.

- И?Причем тут я?

- Этот договор состоит с твоим браком, мы хотим чтоб твоя дальнейшая жизнь была хороша. Чтоб у тебя было всё, о чём можно только мечтать.Сын нашего знакомого, очень хороший.Мы хотим чтоб ты ни в чем не нуждалась, и у тебя было всё.

- Стоп, что тут происходит?Какой брак, разве это досихпор законно?Отдавать свою дочь, замуж не по ее согласию?

- Оливия, мы ведь наоборот хотим чтобы ты была счастлива.

- Счастлива с кучу денег?Вы хоть понимаете что говорите?По вашему я буду счастлива лишь с деньгами, но с человеком которого не люблю?Да чёрт возьми, я его даже не знаю.
Вы это хотите сказать?

- Дочен.. - не успела договорить мама, как я сразу же ее перебила.

- Мне не нужен этот брак, ясно?Я ещё совсем молодая, я не собираюсь рушить свою жизнь как ты.Разве ты мам, счастлива?Ты ведь тоже вышла, замуж не по любви. - громко крикнул я, ожидая ее ответа.

Наступила неловкая тишина, я заметила злобный взгляд папы.

- Нам все ровно что ты не согласна.Но ты обязана выйти замуж за него. - сквозь зубы прошипел он. - Потом ещё благодарить нас будешь, ведь сама ты нечего и не добьешься с помощью этого человека.

Брак не по любви [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя