4 глава

94 14 0
                                    

Свадьба прошла успешно, но только Кристиан выпил не на шутку.Не хочется с ним ехать в одной машине, я надеюсь спать мы будем в разных комнатах.Пока мы были в машине, Кристиан задавал кучу глупых вопросов на которые я не хотела отвечать.Наконец-то приехали, я вышла из лимузина пока тот засыпал.Дом и вправду очень роскошный и выглядит богато.Охранники около дверей лишь посмотрели на меня, и я быстрым шагом вошла в дом.Какой же он огромный, тут столько комнат и интерьер очень необычный, все по вкусу.Подходя ближе я рассматривала интерьер, открыв одну дверь там была явно наша комната.Бежевые обои с множество разных рисунков, мраморный пол и натяжной коричневый потолок.В комнате присутствовало чётыри двери, одна ванная, другая как я вижу гардеробная, дальше мужская гардеробная и огромный балкон подойдя ближе он был достаточно уютен и мил.На решётках были зацеплены искусственные цветы в виде роз, и маленький столик с двумя стульями.В комнате находились две тумбы, двухспальная кровать и множество подарков около туалетного столика.Большой плазменный телевизор висел на стене, кожаный коричневый диван и маленький низкий столик.Тут достаточно уютно.Зайдя в гардеробную тут было много женской одежды, всякие толстовки, платья, джинсы, шорты.И все под мой размер, найдя в шкафу пижамные шорты и майку я надела ее на себя.

Зайдя в ванную я привела себя порядок, стёрла макияж и сделала все процедуры.Я надеюсь что он будет спать в другой комнате, ведь и он и я не хотели этой свадьбы.Неожиданно дверь в мою комнату открывается, чёртов Кристиан.Весь в хлам заходит в комнату с ехидной улыбкой, смотрит на меня и говорит:

- Сладкая, готова к брачной ночи?

Я встала в ступор.Только не это, отойдя от него подальше.

- Какая брачная ночь?Ты совсем?Этот брак нечего не решает, я не хотела этой свадьбы и ты тоже.Так что будь добр, я не знаю тебя и ты не знаешь меня.

На секунда он замолчал, лишь прожигал меня своим взглядом спустившись вниз он ухмыльнулся.

- Я знал что ты это наденешь, поэтому попросил чтоб шортики были покороче. - прошептал он. - Эти шортики так подходят под твои стройные ножки, прям хочется их с тебя снять.

- Отойди от меня, не смей меня трогать. - крикнула я, и отходила назад пока он подходил ближе.

Он резко поднял меня от чего я сильно удивилась, и кинул на кровать словно игрушку.Чёрт, это будет считаться насилием.Я не хочу этого.

- Кристиан!Не трогай меня, прошу.Помогите. - чуть ли не заплакала я.

- Кричи сколько хочешь, дома никого нет. - сказал он и лег сверху, смотря на мои глаза.

Боже.

Он так и смотрит на меня, и улыбается.Своей рукой он дотронулся до моего бедра, гладя ее то вверх то вниз.Я пытаюсь его отолкнуть, но он тяжелее меня.

- Кристиан, не смей.Не надо, отойди не трогай меня. - снова крикнула я, и по мои щекам на этот раз стали капать слезы.

Посмотрев на меня, он смотрел на меня так секунды чётыри.А потом встал с кровати, шепнул себе под нос плохое слово и вышел из комнаты.

Брак не по любви [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя