3 глава

96 16 2
                                    

- Ну здравствуй, Оливия Аддерли Дэвидсон. - сел он напротив меня.

Только хотела я спросить, откуда он знает?Очевидно, глупая Оливия как он может не знать все твои личные данные?Ведь скоро он станет твоим мужем.Нечего не ответив, я все также продолжала смотреть в окно.Спустя несколько минут, у него видимо нервы заиграли и он снова начал разговор.

- Так и продолжишь молчать, сладкая? - улыбнулся он. - А ведь нам ещё и вместе жить.

- Если я тебе отвечу, ты отстанешь от меня? - фыркнула я.

- Такая милая в этом платье, и личико красивое, и тело стройное, а характер то вредный.Знаешь, этим ты меня больше привлекаешь. - прошептал он около моего уха, от чего по телу прошлись мурашки.

Я все также стала молчать, как и следующие три секунды.

- Сладкая, ты чего такая молчливая?Скучной кажешься. - с ехидным сожалением произнес он. - Я знаю, прекрасно что ты не хочешь эту свадьбу.Но не забывай, перед всеми ты должна выглядеть любящей женой, которая любит своего будущего мужа. - напоследок произнес он, и посмотрел на меня.

В знак согласия, я лишь устало покачала головой.






- Дорогие молодожены. - с улыбкой сказала женщина средний лет, которая стояла по середине алтаря. - Любовь это большое сокровище дарованное человеку.Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени.Эта нить связала вас и ваши судьбы.А сегодня ваши сердца заключает союз биться рядом неразрывно на всю дальнейшую жизнь. - милая речь сказала бы я, но это так лицемерно выглядит.Ведь мы с Кристианом почти не знаем друг друга, а тут такие слова. - Мистер Кристисн Ливингстон, готовы ли вы взять в жены Оливию Аддерли? - настал тот момент, которого я больше всего боялась.

Тишина.

- Да. - спустя несколько секунд ответил он, и улыбнулся как же он хорошо входит в эту роль.Даже не палиться.

- Миссис Оливия Аддерли, готовы ли вы стать женой Кристиана Ливингстона. - незаметно посмотрев по сторонам, я заметила родителей и Джека. Как же грустно, глаза стали незаметно жалить.

- Да. - ответила я.

- А теперь Миссис Ливингстон, можете поцеловать свою уже законную жену. - с улыбкой сказала женщина, я посмотрела на Кристиана видимо он тоже не был готов к этому, в момент я закрыла глаза он подошёл ближе и я почувствовала чмок в губы.

Я открыла глаза и мое лицо явно превратилось в красное пятно.Весь зал стал аплодировать, и радостно кричать.К нам подходили незнакомые мне люди, и поздравляли нас желая хорошего будущего.Странно, что моих родственников и знакомых тут не присутствовало кроме родителей и Джека.К нам подошли моя семья и видимо его родители.

- Как же мы рады что вы вместе, мои хорошие. - обняла нас совсем молодая женщина, в свои годы она хорошо выглядела. - Я Миссис Ливингстон, мама Кристиана, но ты можешь называть меня просто Линдой. - улыбнулась она, улыбнувшись взаимно я подошла к Джеку.

Он посмотрел на меня и заметно расстроился.

- Ты очень красивая Оливия, я рад что ты выходишь замуж и все такое.Но блин, мне будет тебя так не хватать я так сильно привык к тебе. - на одном дыхание сказал он, и из моих глазах стали капать незаметные слезы.

Крепко обняв его, он обнял взаимно.Посмотрев на него глаза у него стали более красными, и вид стал заметно грустный.

- Ну же Джек, не расстраивайся пожалуйста я буду приезжать к тебе на все праздники, как и ты ко мне. - слегка улыбнулась я, хотя мне было совсем не до улыбки.

- Блин, буквально недавно ты только окончила школу, а уже выходишь замуж тоскливо мне будет без такой чокнутой сестры.Я буду скучать по тебе, вредина. - улыбнулся он и обнял меня.

- И я буду скучать по тебе, психопат.

Кристиан посмотрел на нас обоих, и улыбнулся.Неужели это всё?Неужели скоро начнется совсем другая жизнь?Пора начинать все с чистого листа?

Брак не по любви [ремонт]Место, где живут истории. Откройте их для себя